Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пробег 2500 решил вести на нулевое ТО. Выбор пал на масло лукоил гинезис армотек 5в 40. Что вы скажите по этому маслу. Прошу только про шёл ни чего не
значит рабочие на заводе не пьяные были и разлили масло так как надо.
Но представители шела заявляют что их масло расчитано на больший пробег чем заявляет дилер по замене масла. Можно больше 15 тыщ не менять. От лукойла таких заявлений невидел. А менять масло каждые 7 тыщ, меня это неустраивает. Пускай сами приесжают и меняют
я не имею ничего против того, что шелл лучшее масло мира. Но чел спросил про армортек, оно нормальное масло и его можно лить в наши движки. Все лучше чем масло из светофора, оказывается и его некоторые льют
пускай заливает что хочет, на шеле 8 клапаные по 300 тыщ ходят без капиталки. Если денег нет, то можно и лукоил и газпром и другие масла подешевле залить, никто спорить небудет. Но сальники и другие запчасти потребуют их заменить,,по раньше,, а мне вообще неохото в двигатель лазить. Машина должна работать как железная пила
там указаны те бренды с кем они заключили договора на выгодных условиях. Лукоил заключил договор с концерном фольцваген теперь лукоил на автоваз не подходит? Так что это бред то что написано то надо заливать
В который раз убеждаюсь...человек просит одно...и подчеркивает-про другое не пишите...нет...пишут...обсирают лукойл...лабораторные анализы не в счет, мнение настоящих специалистов не в счет....в счет идет мля мнение д.Пети с гаража и название фирмы...правильно кто то месяц назад написал"ВЫ НЕ МАСЛО ПОКУПАЕТЕ А ЭТИКЕТКУ НА КАНИСТРЕ С МАСЛОМ"
а кто тут заявился в качестве наст спеца? лук гавно из отработки как и роснефть-найди в своем городе пункт приема (головной,а не у дороги) приемки вторсырья (акб,лампы ртутные,масла отработки)и посмотри в цистерны с каким логотипом сливают отработку,спроси по дружески куда отвозят-это Роснефть и Лукойл, а базовое сырье у них выкуплено такими брендами как шелл, т к переработка обработки оч выгодно,но на нее не так просто получить лицензию, т б иностранным брендам, поэтому шелл закупает исходное сырье для масел,а наши компании навариваются на переработки отработки, т к ее надо прогнать через фильтр и добавить присадку и рекламу для доверчивых спонсоров од
чаще переработкой отработанного масла занимаются именно заграница так как не имеет своих месторождений. Нашим проще вылить отработку на землю. А то бы везде были бы приёмные пункты по скупке отработки в России.