Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
продолжение.... Только что выехала от дилера, все дело было в не рабочей свече зажигания. Потрачены 6500 на эвакуатор и 600 рублей диагностика и
Я к тому начальник рем зоны он никто он немного круче уборщицы он нахуй первым разговаривать нужно с руководством и приводить убедительные доводы а то что говорит этот так называемый начальник похуй главное что тебе ответит в письменном виде руководитель од и от этого отталкиваться
Я в прошлый раз еще хотел написать, да забыл. Нахер нужен такой дилер за триста км! Тебе каждый пустяковый ремонт (как в этом случае) будет по цене переборки движка обходится. Делай по-мелочи работы в ближайшем сервисе. Никто тебя вцелом с гарантии не снимет за это. Гарантия на заводской брак деталей.
первая новая машина, это ж как грудной ребёнок. Старую, да я могла к ближайшему Васе отвезти, не сделал, к Коле бы отвезла. На 7000 чот с гарантии слететь не улыбается если честно
не слетишь ты, не боИсь. Слетит только тот узел, который поменяли в стороннем сервисе. Да и то,если ты вдруг решишь с ним по гарантии обратиться.
Нехрен над ней дрожать. Она от этого еще пуще ломаться будет.
Ну согласись— менять свечку за 6.5 косарей—это ни в какие ворота. А плюс потеряный день и бенза за обратную дорогу.
ну тем не менее прежде чем такую даль везти авто к диллеру нужно самому исключить неисправность расходников.Свечи это расходники.Не работает цилиндр первым делом исключаем из проблемы свечу,а уж потом если не помогло обращаемся к специалистам.
как же вы еще не поняли что не даст вам од никаких гарантий и не предоставит ремонта узлов и агрегатов в рамках псевдообязанностей гарантий от завода изготовителя, им плевать на клиентов, их задача была продать вам машину, навешать лапши что по первому обращению они вам чуть ли не пол машины поменяют, ровно также они откровенно говорят - вы не мерседес купили чтобы требовать должного уровня сервиса (я их позицию не одобряю, и прекрасно понимаю всех автовладельцев).
Мне эти кретины поцарапали лкп в ходе обслуживания (не очень приятно), все документально зафиксировано, знаете что они говорят ? - "ну идите в суд, судитесь с нами, мб что-то и выиграете, хотя наврядли".
Им просто плевать на клиентов, и все это начинается со стратегии руководства.
Чтобы вас не обманывали в сервисах просто дайте ключи мужчине, и пусть он отгонит машину на обслуживание, у сервисменов меньше желания дурить мужиков, нежели чем приписать работа если хозяин - женщина
Вам надо найти все таки сервис по ближе, к ОД нет такого доверия, да и он далеко от вас,обидно конечно,что такая проблема в копеечку обошлась,здесь могут подсказать, но все ровно руками кому-то надо делать.