Прокатился сегодня с коллегой на vw polo. Машина 2019 года предлюксовой комплектации. Был удивлен полным отсутствием шумоизоляции дверей и крыши. При

web-broker

New member
К сожалению современная тенденция автомобилестроения не предусматривает создание надежных долговечных машин. Да может Гранта и проигрывает в некоторых показателях иномаркам своего класса, но поверьте они тоже далеко не идеальны. А вот в показателе руб/км Гранта выигрывает. Поэтому каждому своё. И все таки если сравнивать как собирали раньше на АвтоВАЗе и сейчас разница есть причём в лучшую сторону. Вообщем подводя итог скажу что за эти деньги самый оптимальный вариант, хотя я считаю что у нас в стране цены на автомобили мягко сказать подзавышены. Всем хорошего дня и полных баков.
 


Vahan

New member
В такси ездил на полике не на столько она лучше гранты,чем дороже
 
Только что ехал в такси на поло и ни одного скрипа, ни звука мотора не слышно. Едет плавно. Да, материал дешёвый, но не видно этого.
 

Mari-al

New member
Жить нужно по средствам.
Хочется октавию. Хотя бы рапида. А бабок на гранту!)
Взял лифтбек, чтоб хоть что-то соответствовало)))

Нормальный добротный бюджетник гранта. От поло и рапида далёк, как ни крути.
 

Bop$yH

New member
Не полик поинтереснее, завышена цена конечно, стоил бы он 750-800 в люксе было бы дело . Зато нет там проблем с ЛКП как на грантах вот б..дь это факт, с порогами и т.д .
 

RostikUltra

New member
так на весте тоже нет например и че дальше, сравниваете разные совершенно категории авто, гранта бюджетнее поликов, солярок, риошек, рапидов и альмер
 
сравниваете не то просто, почему привыкли сравнивать гранту с солярками, хотя они по классу разные, пусть и в гранте у меня епт с завода тише, чем в солярном трамвае, и так же с поло рио альмерой, ну другие машины, они не стоят новыми 500к в хороших комплектациях даже с учетом всех скидок
Смотрят б/у, так и гранта в б/у тоже стоит тыщ 200-300 ОТС, где смысл то в сравнении, ну бред же
 
а я и не сравнивал, сказал что машина лучше меньше болячек, но цена завышена, а выше были коменты что гранта чуть ли не лучше поло, только ей до него далеко
 

skull

New member
Купил жене Поло на автомате две недели назад. Комплектация select+ комфорт. Автомат, 110 л.с, диски, парктроники вкруг, круиз, климат, мульти руль, подогрев лобового, зеркал, сидений. В трейд ин сдана была Лачетти+ кредит со ставкой 3,9 процента. Допы, которые дали в подарок: брызговики, коврики, защита картера, сигнализация и комплект зимней резины. Машина вышла 773 тысяч рублей со всеми скидками)))) Автор уверен, что Ваз за практически 700 тысяч- это разумное решение?))?

h7DoWI8y7F4.jpg
 

Quietmars

New member
с такими же скидками и ваз стоить будет тыщ 360, а так согласен, за 700 жигули брать это издец уже крыша сьехала Но и пересаживаться дальше на бюджетника, пусть и люксового, фу, впринципе за 773к (а за кредит вы заплатите куда больше) то это очень даже НЕ плохо
Удачной эксплуатации полика)) Как то катался на старом пару месяцев, ужас, надеюсь новый доработали
 

Konstantin8

New member
переплата за 5 лет 100 тысяч рублей. Из них 60 это страховка жизни. В том-то все и дело, что Ваз не делает такие скидки)) У меня второй уже поло из салона, первый себе покупал год назад, поэтому собственно и купил жене. Если бы не устраивал, то взял бы что-то другое. А по поводу Ваза, я очень хорошо знаком с грантой, коллега как раз хочет продать 17 года она у него. Из плюсов- это выше клиренс, на этом все. Начиная с того, что она вся покрылась рыжиками, где сколы, ну и заканчивая ужасным сцеплением и постоянной доработкой всего и вся. Жрет бензин по городу больше 10 л на сотню.
По рулежке и безопасности, думаю нет смысла говорить что-то.
 
С-класс начинает от 1,1 млн в базе. Это ручка и кондей и больше Ничего. В таком случае я предпочитаю иметь 2 новые машины В-класса в хорошей комплектации, чем одну но С-класс.
 

Бумер

New member
по рулежки тут не соглашусь, те поло, что как раз в ценовой категории гранты рулятся так же если не хуже, я же сам три месяца откатал на поло, редкостный трамвай, ну про безопастность да, согласен, но и цены разные, на мноого, в плане рыжиков по всей машине, то есть люди с первыми грантами 2012 и нинамека на ржу и что, обслуживай, про то, что дорабатывать, да можно ничего и не делать хоспаде, как будто кто то палками бьет если уплотнитель не воткнешь А так поло за 700 в топ комплектации новый это еще хорошо, но вот за 900 (а он ска стоит столько) то это уже гнойное отложение
 

Yellowcat

New member
Лифан Мурман или Зоти Т600 как бы цена адекватная но автомибили просто серут (извините) на крышу и в салон поло за такие же деньги
 

Camomile

New member
ты потом продай свой Лифан или Зоти и запчасти дождись, если они раньше не сгниют))) Да и в нормальной комплектации они уже тоже за лям ушли. Ну и писать можно все,что угодно. А вот как дело доходит до купить, так чего-то не получается)) и только остаётся писать какая Гранта хорошая машина и какие все остальные дерьмовые, да и дорогие)))
 
что за бред ты в конце написал, у меня пока нет ляма, чтобы брать ущербную коляску поло пусть и в люксе, лучше уж китайца взять нового с салона с гарантией в 4 года, причем зоти уже три года во владениях людей из разных городов и заметь ещё нет ниодного плохого коммента, а мурман то как выглядит, вот если брать машину так не корыто помойное с эмблемой вольксвагена собранного в необьятной
 

Exact

New member
так вот ты когда накопишь и купишь,что-то лучше, тогда и поговорим. А сейчас ты накопил на сраную Гранту, потому как больше не на что и не хватило.
 

Сверху