Прошу прощения за занудство. Уже всем мозги вынес. Скажите, есть кто пересел на новую либо свежую Гранту, Калину либо Датсун с слегка потрёпанной



MEGApixel

New member
ВАЗ -
это пацанская машина.
.
На ней ты -
вечно молодой !
..
..
Кого учили ездить на Жигулях ставь лайк.
 

max`

New member
Если иномарка слегка потрепаная, то нужны вложения. А тут новая машина, на гарантии. Если не гнаться за престижем, то гранта очень даже хороша. После гарантии если что-то сломается, ее сделают у любого "дяди Васи" (хотя такие "сервисы" лучше объезжать ), причём сравнительно недорого. Если ее нормально обслуживать, пройдёт не меньше, а то и больше, чем многие иномарки.
 
Владел 10,5 лет вторым рестайловым фокусом. Решил махнуть, т.к. фокус начал сбрасывать краску и запчасти на Генри стали стоить больших денег. Взял робот в люксе. Нравится то, что машина теплая и зимой я не шкрябаю стекла как сосед в аркане за 1,3 млн, сиденья с боковой поддержкой (проехал 2,2 тыс и позвоночник совсем не ссыпался), свет с Птф очень хорош, робот экономит денег и бережет нервы, когда ездит жена, обзор как будто в аквариуме, подвеска и клиренс позволяет унижать все крадущиеся иномарки, (особенно когда ремонт дорог), датчик света включил и не трогаю больше ничего, в городе габариты такие, что в любую дыру втискиваюсь, климат реально работает.
 
фокус продал с пробегом 126. До 70 менял только расходники. До 100 тяги, рейка, насос Гура. После подошла задняя подвеска, отвалилась сабля багажника, облез значок форд сзади. Посчитал дальше все вложения - ГРМ, тормоза, амортизаторы, сцепление, лобовое (было все мелких царапинах), покраску и по мелочи вышло больше 100. Плюс двигатель начал дизелить и есть масло и на холодную стучал пальцами. По комфорту - фокус на трассе стоял как влитой, места в салоне оч много, руль острый, тормоза адекватные, сверчков первые 5 лет совсем не было, заводился с полоборота в любую погоду, коробка тихая и четкая, был нормальный бардачок, резинки нигде не скрипели и с новья я ничего не делал с ним!
 

vs

New member
Теперь минусы - тормоза пока новые совсем слабые, прикатались ещё более менее, но после фокуса совсем шлак, скрипит актуатор, в сиденьях хрустит подогрев как по снегу идёшь, черные вставки в панели приборов бликуют (особенно ночью бесит), в машине с новья надо иметь два километра маделина, знать куда приклеить 3м скотч, любой скол сразу ржа, тросы ручника надо подбивать, менять бархотки, чтобы стекла не царапались, совать трубки, чтобы не дребезжали, клеить пленку в проблемных местах, французские замки дверей стучат, за паролон и обивку отдельное спасибо фауреции, пластик хуже чем в девятке, зеркала хрустят на морозе, что то свистит справа, воет коробка, дребезжали закладные в стеклах(универсал), двигатель может подергиваться(это норма), барабаны теперь тонкие и их ведёт из-за перегрева, ступицы такие нежные, что от руки балонником срывает резьбу, если бы не двигатель, бирфильды и подвеска, то продал бы нахер, но повороты с ускорением под 90, полный салон картохи и 180 на трассе это нереальное удовольствие!
 
После 16 клапанной приоры на гранту V8 по салону, багажнику, эргономике в гранте кайф, по коробке и движку в приоре кайф был, тут даже на 5й гудит, скоро год, ни как не привыкну))) бери свежую гранту, цены растут ипать, а качество хуже. Новая не стоит этих денег
 

VTB

New member
Резюмируя могу сказать, что до ваза уже добралась волосатая рука французского капиталиста удешевителя. Первая калина была на мой взгляд намного добротнее. А здесь как будто в машине нет совсем души и идёт вечная борьба с компромиссами... И утешение, что запчасти дешёвые... И по совокупности качеств/цены все остальное дороже. Поэтому я с ней борюсь, потому как альтернативы для себя даже за 1 млн не вижу... И ждал этот фл зачем то, лучше бы последнюю калину 2 купил!
 

Сверху