Ребят подскажите какая комплектация практичнее всего, присмотрел классик 8клп или доплатить и взять лучше комфорт 16кл на механике? Разница от 87 и

чисто субъективный тест перед покупкой. Гранты октябрь / ноябрь 2018 гв, одинаковая комплектация, только 8 кл- седан, а 16 кл- универсал. По зимней дороге. П. С. Ещё до сих пор существует стереотип, что 8 кл при включённом кондиционере совсем "дохнет". На калине 2012 гв и гранте 2014 гв, да- заметно, на гранте 2018 гв- не заметил. Я считаю, что каждому своё... Перед покупкой нужно прокатиться на 2х двигателях и для себя выбрать, тем более разница всего в 15 тр (на момент моей покупки).
 


полностью согласен. Поездил на обеих, разница очень даже заметна. А насчёт разницы в стоимости ремонта, при должном уходе за машиной, 127 мотор очень не скоро попросится на ремонт и разница не такая существенная. Одно то, что на 8кл постоянно надо регулировать клапана, эту разницу сводит к нулю
 
Оптиму взять. Если денег впритык. В любом случае ещё 20 т. руб. уйдёт на всякие колёса, коврики, регистрации и прочее.
 

CSRespect

New member
в чем дороже обслуживание? Как раз 8кл и дороже, на 16кл не надо клапана постоянно регулировать
 

Kimi

New member
Коврики 2000, сигналка есть новая приеду к официалам ставить, без тонера обойдусь если что у знакомых затонирую дешевле маленькой качественной, страховка 7-8 у меня, зима у меня есть новая на дисках, этой зимой купил) итого 10-14 край домом,
 

Earl2k

New member
было 550 наличными. Хотел б/у иномарку, но в городе не нашёл. Предложений полно, но одни битые, скрученный пробег, или из под такси. К "перекупам" даже не суйтесь, у них все автомобили "девочки", или из "под дедушки", который только летом на дачу ездил, а зимой в гараже...
 

Сверху