Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят всем вечер добрый.проблема такая руль бьет при скорости 110 прям жестко.гранта фл.28тыс пробег.резину поменял тормозные диски поменял.развал
Ступицы могут быть разные . Всё правильно говорят. У меня так же было, долго искал причину. По итогу ступицы стоят : 58,1 ; 58,2 ; 58,3 ; 58,4. Как так сам не знаю. Машина 2018 г. в., одна из последних . Собирали судя по всему из говна и палок,и из того, что осталось на заводе.Решил проблему так : рассверлил ЦО на диске колесном до 63мм. и сделал на заказ супинаторы под каждую ступицу. Либо вариант дороже : замена всех ступиц ( у меня калина 2 спорт, задние дисковые тормоза. Поэтому ступицы там свои и по ценнику кучеряво все стоят. ) .Причем на штампах биение отсутствовало, а на литье било хорошо. Видимо центровалось на шпильках. Замерь ступицу каждую, мне кажется в этом дело.
Бьет на родном литье, отъездил три года на зимней и летней резине, в прошлом году приобрел литье от гранты (б/у 20000 км) установил свою родную - биение пропало
Это их особенность - руль бьeт от 100 до 120 по спидометру. Шарниров мало, трение в подвеске и рулевом мало, поэтому когда наступает резонанс эти вибрации и колебания не гасятся за счет трения в отличие к примеру от классики или Нивы