Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У восьмиклопа реальная мощность - 94 лошади, у шеснаря - 98 или 106 в зависимости от модели. Если к восьмиклопу приложить немного рук и денег - он оба шеснаря оставляет на три-четыре корпуса и становится очень приятным двигателем и, в то же время, простым в обслуживании.
из-за того, что суммарное проходное сечение двух впускных клапанов больше, чем у одного, скорость потока горючей смеси у 16-ти клапанных (там по 2 впускных клапана) двигателей на малых и средних, короче, на самых ходовых оборотах-ниже, чем у 8-клапанных. Соответственно и горючая смесь хуже распыляется, да и за один такт её входит меньше, поэтому мощность и крутящий момент 16-клапанника на малых и средних оборотах ниже, чем у 8-клапанника. Другое дело-высокие обороты. Тут 16-клапанный движок мощнее.
смотри график. На 127 установлена система регулируемого впуска воздуха. В ресивере управляемые заслонки, регулирующие его объем в зависимости от оборотов двигателя. На низких оборотах воздух в двигатель поступает по длинному каналу, на высоких — по короткому, отсюда и тяга на низах, как на 186 моторе.
Только 16 клапанов. 8-клапанный - морально устаревший двигатель. Ничем он не проще в обслуживании. У меня уже 20 лет 16клапанные машины и только они, менять только масло и фильтры, никаких регулировок клапанов, никаких высоковольтных проводов с их геморроями, нет ДМРВ, как класс, он отсутствует, машина прёт в любую горку, кондиционер летом включён всегда, она его даже не чувствует. 106лс. это не дохлые 87, даже нечего и сравнивать, да и расход топлива ниже.
Это как 4 ядерный проц Xeon 5450 против двухядерного E8400, глупо спорить, что лучше. На счётах быстрее считать или на калькуляторе?