Ребята подскажите какой мотор лучше 8клоп или 16



У восьмиклопа реальная мощность - 94 лошади, у шеснаря - 98 или 106 в зависимости от модели. Если к восьмиклопу приложить немного рук и денег - он оба шеснаря оставляет на три-четыре корпуса и становится очень приятным двигателем и, в то же время, простым в обслуживании.
 
в стоке? Не тянет, педаль тупит. Прошивка ММК супердинамик - и все "форды" в жопе. Там, где раньше на третьей фиг выедешь в гору - теперь без проблем.
 

Mari-al

New member
кого ты смешишь то клоун, силы почти одинаковы, а в гору как раз 8 кл лучше из-за тяги
 

Xron

New member
какой тяги, опомнись, откуда у 8 кл ее больше?

cCERGur60BI.jpg
 
из-за того, что суммарное проходное сечение двух впускных клапанов больше, чем у одного, скорость потока горючей смеси у 16-ти клапанных (там по 2 впускных клапана) двигателей на малых и средних, короче, на самых ходовых оборотах-ниже, чем у 8-клапанных. Соответственно и горючая смесь хуже распыляется, да и за один такт её входит меньше, поэтому мощность и крутящий момент 16-клапанника на малых и средних оборотах ниже, чем у 8-клапанника. Другое дело-высокие обороты. Тут 16-клапанный движок мощнее.
 
смотри график. На 127 установлена система регулируемого впуска воздуха. В ресивере управляемые заслонки, регулирующие его объем в зависимости от оборотов двигателя. На низких оборотах воздух в двигатель поступает по длинному каналу, на высоких — по короткому, отсюда и тяга на низах, как на 186 моторе.
 
Только 16 клапанов. 8-клапанный - морально устаревший двигатель. Ничем он не проще в обслуживании. У меня уже 20 лет 16клапанные машины и только они, менять только масло и фильтры, никаких регулировок клапанов, никаких высоковольтных проводов с их геморроями, нет ДМРВ, как класс, он отсутствует, машина прёт в любую горку, кондиционер летом включён всегда, она его даже не чувствует. 106лс. это не дохлые 87, даже нечего и сравнивать, да и расход топлива ниже.
Это как 4 ядерный проц Xeon 5450 против двухядерного E8400, глупо спорить, что лучше. На счётах быстрее считать или на калькуляторе?
 
а какой геморрой с вв проводами?у 16 катушка одна стоимостью в больше тыщи, расход у меня на 8кл 7,6 зимой, и летом с кондеем.
 

karaboz

New member
просто подумай, если 8 кл такой хороший почему его не ставят ни на весты, ни на икс рей, только гранты и базовый ларгус.
 

Сверху