Ребята подскажите какой мотор лучше 8клоп или 16



korsarr

New member
Да и 16кл сейчас с парой в КПП идут 3.9 соответственно двигателю легче на низах чем было на тойже приоре
 
Етиииииии! Опять двадцать пять! Ну скока можно то? Равнять нынешнеий восмиклоп с шестнарём, подразумевая 126 мотор? Ребятки, утверждающие в каждом втором посте, что восьмиклоп лучше тянет на низах- вы хоть об стену убейтесь, но ваши убеждения устарели, как и восхваляемые вами восьмиклопы! Не знаю, наверное по десятому разу пишу в группе: что б реально сравнивать моторы- надо поездить с недельку на обоих. И не забывайте, что 126 щас ставят только вкупе с АТ, а на МТ- 127 мотор. Имею возможность и езжу на тачках и с восьмиклопом и со 127 мотором, каждый день. И в десятый раз говорю: нынешний шестнарь (127 мотор) тяговитее восмиклопа во всём диапазоне оборотов, в том числе на низах, ведёт себя лучше и в городе и на трассе. И уверенно тянет ДАЖЕ!!! на пятой с сорока!!! При этом 127 хоть на немного, но экономичней, работает ровнее и тише, эластичней. Автору ж совет: оба движка хороши и сполна отдают себя в работе. Но 16 (127 мотор)- всё ж вкуснее.
 
это бесполезно, упрутся рогами в стенку и бу-бу-бу, 8 кл с низов, 16-рь для трассы, крутить надо выше 100 тысяч оборотов.
 

Siner

New member
16 - потеет, масло в колодцах, дороже обслуживание и налог, на низах не так подрывает, вечно стучащие гидрокомпенсаторы, много место занимает в под капотом пространстве, больше на 19 лошадиных сил, чем в 8

8 - нужно регулировать клапана раз в 10-15к пробега (при регулировке ставить хорошую прокладку и смазывать герметиком), стоит дешевле, на эту разницу в цене можно поставить сигналку и купить резину к примеру, работает с дизельным звуком ближе к отметке в 3к оборотов

А брак встречается везде, тут как попадёшь, никто точно не скажет купишь ты 8 или 16 и какой будет бракованный, а про ремни фуфло не слушай, тут уже зависит от судьбы, когда порвётся тогда порвётся, но главное, что клапана не гнутся на 8 и на 16 тоже
По кондиционеру скажу одно, на двух двигателях ты будешь чувствовать просадку, НО на 2 скорости обдува ты не будешь чувствовать неожиданных рывков при включении насоса
 

balchasch

New member
все вазовские движки потеют,это норма, гидрики стучат на холодную первые 5-10 секунд, так что не пиликай
 
ахахах, на 8 клопе норм клапанную крышку сделай и все, а твои помоишные гидрики будут стучать всю жизнь
 

Nasdaq

New member
для д*лбоебов повторяю, гидрики стучат 5 - 10 секунд и то если температура ниже -10, потом двигатель работает тихо, иной раз из салона не слышно что двигатель запущен ! Работу 16 Кл не сравнить с дизельной работой 8 клопа, хоть ты туда х*й засунь свой, эти двигатели как потели так и будут потеть !
 
потеешь ты наверное, а потливость 16-ря даже АвтоВАЗ признал браком, гидрики пока новые стучат 5-10 сек, а так ты их слушать будешь будто мелодию, привыкнешь, тише при нагретом стучат ясно дело, работает тише?
Сейчас даже 8 клоп в салоне слышно только при подходе к 3к оборотов и всё, так что сказки будешь в детском саду рассказывать
 

zlobniyvovan

New member
год или 17 000 проехал и не стучат чёт на горячию, наверное потому что надо масло лить нормальное а не подсолнечное. В плане запотевания пусть хоть запотеется, я на прошлой машине ездил и все было гуд, пусть хоть испотеется .а про работу это ты в детском саду будешь рассказывать, дизельное звучание и лёгкие потряхивание у 8 клопа не забрать
 

k4kreesh

New member
год или 17 000 проехал и не стучат чёт на горячию, наверное потому что надо масло лить нормальное а не подсолнечное. В плане запотевания пусть хоть запотеется, я на прошлой машине ездил и все было гуд, пусть хоть испотеется .а про работу это ты в детском саду будешь рассказывать, дизельное звучание и лёгкие потряхивание у 8 клопа не забрать
 

Taboo

New member
лёгкие потряхивания? Ты с ума слетел, откуда выдумал то? Дизельных звуков давно уже нет опять же при хорошем масле и своевременной регулировки клапанов (10-15к)
Они пока новые так стучат, а потом и всегда будут, просто ты привыкнешь, а звук будет тише
 

zlobniyvovan

New member
у меня у друга гранта цвет сердолик, 18 год на 8 клопе, и она работает в 2 раза громче 16, вибрация тоже сильнее от двигателя
 
на калине 1 там из-за кат коллектора 8 клоп дизелил, у меня гранта 8 клоп, полтора года, двигатель слышу при оборотах около 3к и всё
Я на калине 8 клоп ездил год, она дизелит, гранта нет, опять же как ты выразился если масло хорошее лить, а не подсолнечное
 
16-рь конечно, он лучше по всем параметрам. Не слушай никого что 8 кл для города, к тому что сейчас ставится на гранты, 186 и 127 с евро 5, это не относится. 16-рь до 2,5 тысяч оборотов одинаков по моменту с 8 кл, потом уходит. А судя по постам в группах по гранте, с 8 кл проблем побольше выходит, так что про надёжность это как повезет. Налог на 16 кл больше, зато он экономичнее, если ездишь хотя бы 10 тысяч в год то деньги за налог отобьешь на топливе. Место под капотом мало, так тебе туда и не нужно лазить, новую машину берешь. Да дороже на 15 тысяч, зато получаешь нормальный двигатель, тянущий во всем диапазоне оборотов, тихий, не тарахтящий как 8 кл, где не нужно крутить клапана, который лучше подходит для установки гбо и т.д. График момента 8 кл и 16 кл прилагается.

cCERGur60BI.jpg
 

sergunia

New member
Есть простой способ определить, какой двигатель тянет с низов лучше. Включаешь 3 передачу, и с 20 км/ч, с холостых едешь и смотришь какой мотор лучше вытягивает. По логике большинства 8 кл должен уезжать, но нет, ни на 1 см он не выезжает вперёд 16 кл. Потому что момент у них одинаков до 2,5 т.об.а потом у 16 кл выше. Кто не верит да ссылку, смотрите с 6:00 минуты. https://youtu.be/yJefaRU7IGA
 

Siner

New member
16 конечно, возьмёшь 8 кл будешь потом думать, жалеть, потом будешь всем доказывать что он лучше и если прошить то поедет как стоковый 16)
 
Я взял 8 клоп... всё устраивает. Тянет, как дизелёк. И на трассе гружёный проблем с обгонами не испытываю.
 

Сверху