Ребята всем Саламалейкум! Подскажите может кто сталкивался!? Еду 100-120 начинает вибрировать руль, балансировка по нулям, поменял тормозные диски

sexsamara

New member
кованый диск, не кованый, речь о чем шла? О нормальности сервиса? Я же тебе не говорю что я поехал где-то делать в забытую Богом деревню, а поехал делать в норм.шинку, где есть поток, где делают нормальные машины, а не только лады гранты. Думаешь если я себе кованые или литые диски поставлю, проблема уйдет? Делали уже так люди до нас стобой, один хрен бьет на 110. И какие дефекты обода? Какой эллипс? Тебе говорю, новые штампы, новая резина со склада. Если только грузчик где-то эти штампы не приложил об асфальт. С одной партии выносят, ставят на акцент и на гранту. На акценте норм на 110, на гранте бьет.
 


optimus-prime

New member
на акцент ты не поставишь от гранты разболтовка не та, я тебе ещё раз говорю, что это связано с колесами. У меня литье с завода, бить начало после ямы на второй год. На 14ке такая же фигня была, тоже диск правил. Вот только на Логане, Весте и Рио не правил, проблем не было, хотя ловил хорошие ямы.
Ну, если валить всё на гранту, то можно связать это со сменой опор и опорных подшипников, но нет, весной в луже яму поймал, с этого началось, а до этого не намека. Крути колеса, ищи дефект не только в передних. И у иномарок есть преимущество-подрамник.
 

rdastu

New member
ни буду тебя убеждать и объяснять почему так а не и наче по скоростям и биению так как машина твоя и тебе на ней ездить. У меня тоже было биение на 10тке долго искал проблему, изучил все нюансы (их не мало) в итоге нашёл проблему и устранил. Новую гранту брал в салоне и когда гнал её домой (300 км) тоже было биение и машина уходила в право на скорости выше сотки. Сразу по приезду домой всё устранил.
 
диски с одного завоза. Тоже штампы. Разболтовка другая? Думаю на шинке знают свое дело или туда нужно еще со своей линейкой приезжать? Еще раз говорю, колеса новые, по выезду с шинки сразу началось, если это не аргумент, тогда не знаю. Нет, я особо не спорю с тобой, возможно все дело в колесах. Только много спорных моментов. Как объяснить плавающий характер проблемы? Очень много владельцев грант жалуются на эту проблему, почему именно 110 км/ч, а не 80? Они все разом попали в яму и у всех разом возникли проблемы с колесами?
 

Alpes

New member
Тоже так было итог новая резина сама кривая была брак с завода, поменял на другую и всё стало ок
 
Балансировку переделай в другом месте, было такое на заводских 15дисках, 3 раза балансировку переделывал с салона когда выгнал .
 
Шалом. Может резина неровная. Возможно, что это особенность сочетания дисков и резины. Возможно, резонанс кузова с колёсами. Может усилители и растяжки помогут.
 

Fred

New member
Такая я же проблема, появилась на пробеге 8000 км, поменял колодки, местами колеса, второй комплект (зима), делал развал/схождение, по гарантии подтянули подшипник, ничего не помогает. Проблема только при ускорение, отпустить газ - прекращается. Шумов, стуков нет. Пробег 41000. Км. Литье родное 2 комплекта- зима и лето, резина родная пирелли
 

Egorspbxxx

New member
тут проблема ещё определить какой именно ) у меня после дальней поездки вибрация появилась на 90-100 км/ч, через неделю левая граната развалилась подчистую при повороте, как раз когда ехал на СТО ) заменили по гарантии привод целиком
 

gfx

New member
а с подушками двигат.нет проблем? Может движок колбасит?
 

simuran

New member
ну теперь или резина,диски,граната. На что ещё думать? А я решил продать своего Дастера, и купить новую машинку-попроще. Начитался тут у вас такого.Что засомневался.
 

miheymoney

New member
Было тоже самое резина была Кама грант сменил на пирели биение ушло
 
Посадочные места на дисках не по ГОСТу поэтому при движении смещается диск на ступице, получается расценровка, на стэндах - балансировка ничего не показывает. Диск болтается в болтовых и направляющих отверстиях
 

Сверху