Решил немного доработать освещение в салоне, а точнее подсветка дверных ручек . Купил светодиоды белые, резисторы к ним на 1 кОм, провод 0,5 мм,

elitelife

New member
8 лет стояли диоды на 2114 через 1кОм, две штуки всего накрылось, горели всегда, у машины за 8 лет пробег набежал больше 150 000
 


А какие ТТХ светодиодов? Они разные бывают.
И я больше о том что человек проделал большую работу, протянул кучу проводов и потом когда заморгает опять всё вскрывать, отковыривать и перепаивать? Я понимаю если бы их как лампу в бардачке поменять бы было, дело на пару минут, а тут опять, и всё по новой?
 
При сопротивлении 1кОм и 3-х вольтовом светодиоде средний ток через светодиод будет 12 миллиампер, что обычно меньше номинального. Так что вполне может прожить достаточно долго. Для большей гарантии можно ещё увеличить сопротивление резистора в разумных пределах, что бы яркость оставалась достаточной. В штатной подсветке кнопок то же стоят просто резисторы, без стабилизаторов тока.
 

korektor81

New member
все верно . При расчете, по законам физики, для стабильной работы для данных светодиодов, достаточно резистора на 570 ОМ, взял с запасом на 1 ком . Так что все будет нормально .
 
это телефон так сфотографировал . В живую наоборот мне показалось тускловато . Но они светят не ярче чем подстветка кнопок стеклоподъемника . Вооьще что и хотел
 
особенно для такси мне актуально! Ручки подсветить вечером через одного спрашивают а где у вас ручка???
 

Mikle_e-d

New member
я хоть и не таксист, но сам сталкивался с такой проблемой ) А иногда, вооьще сам у других в машинах глубокой ночью ручку не мог найти ))))
 
а почему со стороны петли диод? Не отвлекает ли свет на панели? Не лучше ли с обратной стороны было закрепить чтоб светили только в нише ручек?
 

Сверху