Решил продлить жизнь своей ласточки))) Пушсало с полимерной мастикой



Antoshka

New member
Привозят машины реально мастика на месте а гниёт изнутри слои по 2 см и гниёт исключительно на стыках.
 
знаю что изнутри гниет поэтому и снутри тоже продул

y_WZ2KNjwyY.jpg
 

Tomik

New member
у меня предыдущая гранта за 5 лет с пробегом 160 тыс. Зацвела как в поле трава .
 

zlobniyvovan

New member
тут зависит конкретно от вашего металла на машине. Он или ржавеет сразу, хоть обрабатывай хоть не обрабатывай. Или служит и без обработки лет 7-10, может и больше, не проверял. Разные поставки металла, и тут 50/50, как повезёт. Сам работал там, и видел на сколько разный по весу металл был. Калину свою обрабатывал по полной очень качественно, но она уже через 3 года начала ржаветь с капота. Гранте уже 6 будет, ржа есть только в месте удара капота, но он ВНИМАНИЕ - и не закрашен под мухобойкой более 4 лет. И то ржа небольшая, как и в момент наклейки мухобойки более 4 лет.
 

RainyDay

New member
странно ты работал там, не можешь понять что дело не в металле, а в качестве его обработки, окраски
 
моя калина 2012года зацвела по сколам на третий год, ну и делов то, просто подкраштвать вовремя, 8 лет откатал и в трейдин сдал, щас на груне, учитываю полученный опыт, скол-закапал и все дела. Не, ну если, на десятилетия берешь-мажь всё толстым слоем)))
 
вам ещё раз объясняю. Металл у меня без краски 4 года на капоте, а калина в краске и в обработке была. Что как ни крась, а ржа "хороший" металл везде съест. Одна и таже деталь отличалась по весу значительно. Дело значит в металле тоже
 

Сверху