Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Результат залития плохого масла из сети Светофор, Маяк и прочего..
Клапана регулировать надо что бы они не прогорали, это раз, масло тут не причём, это два, вымытый 4 поршень антифризом, пробитая прокладка, это три, цилиндры зеркало, пробег больше 150 тысяч точно, это 4, причём тут масло, вкладыши смотри если на масло грешишь
Просто когда жор начался надо было блок ремонтировать а не переходить на дешевое масло, только потому что она жрала литрами,и дорогое масло так же бы все засрало в моторе с таким масложором, так что в твоём случае надо просто вовремя было сделать блок с шпг, и было бы счастье) ну и само собой дефектовку гбц)
да уже сегодня работал первый день после ремонта. Заменили 4 выпускных клапана, сальники клапанов, сальник коленвала, прокладку гбц ну и всякие прокладки там по мелочи
За 7500 тыс.км и при расходе Гранты на АКПП (условно) 10 литров на 100км в городе и при стоимости бензина 45р (Новосибирск) я плачу 33750р. Какой смысл покупать дешёвое масло в этих ГовноСветофорах? Экономия 100р?
> ребят, тут спорить без смысла, я уже понял в чем прикол. По факту вероятности, ты смешал масла, из светофора и то, что было у тебя - это 1, раз такси - можно жарить по чем зря, хоть на газу, хот на бензине - 2, ТО сразу отпадают, так как авто только в такси, значит - просрочка замены масла - 3. Дешман бенз, дешман антифриз, дешман масло - 4. Машина сутками тарабанит, промывки двигла в смену масла нет - 5, частый перегрев двигла, помпа изнасилована - 6. Можно перечислять и перечислять, машину жалко, а ты слишком херово к ней отнесся.