Сделал псевдо ТО-0, 16 клп., механика 106 лс. Пробег 3000. Масло в двигатель Motul 8100 x-cess gen2 5w-40, фильтр mann, коробка liqui-moly 75-90

Dr_Glubina

New member
Сделал псевдо ТО-0, 16 клп., механика 106 лс. Пробег 3000. Масло в двигатель Motul 8100 x-cess gen2 5w-40, фильтр mann, коробка liqui-moly 75-90 синтетика. Поменял диски с резиной на зимние, резина nordman 8 как оказалось в меру шумная. Заводское литье на пирелли, не отбалансированно от слова совсем было. Чуда нет (для тех кто ждет ), но я его и не ждал. На холодную двигатель работает тише, первая и задняя передача включаются горозда мягче, меня это устраивает. Слитые заводские масла - довольно чистые. Для тех кто ищет щуп в коробке выкладываю фото. Всем удачных дорог.

flmHFxK7V-Y.jpg
 


as2d

New member
так захотелось. До 15000 тысяч я ездить не хочу. Можно не делать, я сделал.
 

legioner-ua

New member
потому что ездить на том говне что залито с завода в движке и коробке, нет ни какого желания
 

Yoki Li

New member
это все выдумки гаражных специалистов. С завода все нормально там залито. Тысяч 10 можно откатать без проблем
 

xphost

New member
так тебе на ТО такое же гавно зальют. Тем более если не пускают в ремзону
 
я не надеялся убрать вой, я хотел убрать невнятное включение передач, это помогло. А чтоб убрать вой нужно менять авто
 

Сверху