Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня был на ТО-3. По деньгам вышло около 8500, дальше будет только дороже. Думаю, это было крайнее ТО у дилера. Просил обратить внимание на скрип
Я пока не делал,я сам немного развел. Но все таки как нибудь надо заехать,но не к дилеру. А по цене,зависит от региона,наверное. Даже примерно не знаю. Предполагаю около рубля,не более
проблема не в в фильтре,а в маслозаборнике в поддоне,он пластмассовый и резиновое колечко там дубеет от температуры,идёт подсос воздуха,зимой датчик давления масла будет гореть секунд 5
в мороз и на исходе ресурса может и фильтр, я про массовую проблему. Есть гранта и пищит, снимаю ставлю на Весту и не пищит. Разница по времени работы стартера до запуска имеет значение, а лучше, как на тракторе сделать декомпрессор, поднимаем давление, а потом заводим.
щас зима, на морозе лезть под машину дико не хочется. Поэтому доплатил 400 р дилеру. Там чтоб до тросика добраться, сначала нужно теплозащитные экраны снять