Сегодня был на ТО-3. По деньгам вышло около 8500, дальше будет только дороже. Думаю, это было крайнее ТО у дилера. Просил обратить внимание на скрип



bikan

New member
ни синтетику а с надписью синтетика, настоящая как раз в половину цены то стоит.
 

wavezz

New member
кстати про фары они походу спецом их занижают с завода чтобы у дилера баблишко отвалить сколько стоит подскажите
 
Я пока не делал,я сам немного развел. Но все таки как нибудь надо заехать,но не к дилеру. А по цене,зависит от региона,наверное. Даже примерно не знаю. Предполагаю около рубля,не более
 
в морозы после запуска он гаснет и снова через пару секунд загорается, приемщик сказал, что знает об этой "фобии" – проблема в фильтре
 
проблема не в в фильтре,а в маслозаборнике в поддоне,он пластмассовый и резиновое колечко там дубеет от температуры,идёт подсос воздуха,зимой датчик давления масла будет гореть секунд 5
 

Konstantin8

New member
в мороз и на исходе ресурса может и фильтр, я про массовую проблему. Есть гранта и пищит, снимаю ставлю на Весту и не пищит. Разница по времени работы стартера до запуска имеет значение, а лучше, как на тракторе сделать декомпрессор, поднимаем давление, а потом заводим.
 

YMD

New member
26000 проехал меняю масло и фильтра сам клапана не трогал еще и не надо тянет хороше работает тихо
 

F.Magellan

New member
Все делаю сам с момента покупки. Не разу не ездил к ОД. Пробег 51т.км
Единственное что надо сделать...клапана отрегулировать
 

AntonEl2

New member
Из необходимого – замена тормозной жидкости на 45 тысячах пробега
 

sablotron

New member
щас зима, на морозе лезть под машину дико не хочется. Поэтому доплатил 400 р дилеру. Там чтоб до тросика добраться, сначала нужно теплозащитные экраны снять
 

Сверху