сегодня был у официального дилера.... Перед этим записался на замену масла, машина прошла 7к ....решить проблему по кнопке обогрева стекла (иногда

freaz

New member
Доброго времени суток, сегодня был у официального дилера.... Перед этим записался на замену масла, машина прошла 7к ....решить проблему по кнопке обогрева стекла (иногда залипает) и выяснить что у нас по системе ГЛОНАСС.... Договор до 30.06.2022 с печатью всё красиво.... По телефону женщина била себя в грудь сказала что менеджер по гарантии будет, по ГЛОНАСС и кнопке вопрос решит, приехал менеджера по гарантии нет.... Выходной....ну плохо конечно, говорили что будет по факту его нет, хотя бы масло поменяю, с вас 500 рублей за замену масла и 200 рублей за снятие защиты картера, задаю этому продавцу вопрос защиту картера зачем снимать? На что он отвечает ну вы же дополнительно её ставили... Показываю фото на телефоне вы же на опыте, зачем нужна эта синяя пробка? Он покраснел и молчит, я не ремонтник, хорошо я оплачу эти 200 р, но буду присутствовать при замене, (сначала ремонт, потом оплата) машину загоняют на станцию, загоняет не ремонтник, а консутант, который озвучил сумму, далеко он к счастью не отошёл, подошёл к машине по соседству, ремонтник, открывает капот, откручивает крышку, сдергивает клему, поднимает машину на подъёмнике машина висит и сразу же отщелкивает заглушку в защите, я в темпе вальса, подхожу к этому хрену в пиНжаке, объясняю ситуацию, вы же сказали что будет снята защита картера, он опять покраснел, тогда с вас 500 р и быстрым шагом ущел. Народ вот честно даже страшно представить что будет на 1 т. О. И за что это 10 тысяч сдерут., честно даром не нужна эта гарантия.. По системе ГЛОНАСС женщина очень сильно мямлила в трубку и сказала что пришла новая разнарядка и машины вместо ГЛОНАСС будут укомплектованы доп оборудованием как бы компенсировать сумму за глонасс..... Как только проблема будет решена с этим Глонасс, не на какое первое, второе тридцатое, т. О. Не дождутся.... АУСТРИНА 3б Пенза

gONkeQlT_sU.jpg
 


У нас то 1 стоит 7300 я собрал сумму и поехал на то не доезжая центра оф дилера на трассе огромный новый магазин называется масло маркет.Заехал узнать цену на замену масла с фильтрами.Цена 4000 Заменил всё и поехал домой.Так же там поставили отметку о то1 в сервесной книге.
 
Это не совет.Я просто поделился.Я через неделю после покупки авто приехал к ним с претензиями.У них всё в приделах нормы и в допуске и любимое-ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.Я ездил,не из-за того что там не поправимые косяки были а по тому что хотел проверить как работает эта гарантия на авто.К этим пидаргам надо ездить только с автоюристом.Там слесарями работают молодые пацаны конечно не у всех но у большинства руки из жопы их видать не берут на нормальные сто иномарки ремонтировать а опыт надо откуда то получать.Я как то здесь проводил опрос кто ездит к оф дилеру на то 1 или постоянно делает то у оф дилера или обслуживает авто сам.80% обслуживают авто сами.Я так понял если до пробега 15т.не чего не сломалось.То после уже вряд-ли сломается.Есть брак по КПП есть брак на распредвал но это всё вылазило до пробега 15т.Мне знакомый писал что когда он работал у оф дилера то по гарантии меняли ДВС и КПП даже на 60т пробега.Но авто можно обслужить в специализированном сервисе с всеми отметками в сервесной книге и авто не слетит с гарантии.Они там по ушам ездят чтоб все ездели только к ним.Пару раз там был и видил только возмущенных владельцев что им отказуют в гарантии по разным мелочам.Твари в общем.
 

Siner

New member
я на то1 приехал, они масло в двигателе перелили, по гарантии отфуболили, ручку корректора меняли 2 месяца, отошла накладка подушки тоже 2 месяца делали, нафиг они нужны
 
спасибо за инфу!)) тож через полтора месяца машине год, к оф диллеру ехать не хочу (ну типо рукожопы да ещё и отношение никакое). Хотел уже сам ТО сделать (с этим проблем нет) но хотелось бы остаться на гарантии. Теперь буду узнавать по месту где есть лицензионный сервис чтоб отметку поставили, не хочется как-то платить 8700 диллеру за замену масла и пару фильтров.
 

freefilm.org.ua

New member
у меня 90 сил 8 кл, до этого 98 сил приора была 8 лет на ней ездил, поо движку горя не знал, продал из за того что сгнили пороги и так уже уставшая была 2008 г.в., разницы особо не почувствовал между 16 клапанном и 8 .... Интересно гнёт ли сейчас клапана на 8
 

Windoz

New member
Понятно.Да печальный опыт.Но в общем это как лотерея.Кому то везёт а кому то нет.Так что решать вам.От гарантии думаю лучше не отказываться проще найти нормальный специализированный сервис где можно сделать то с всеми отметками в сервесной книге.Мало ли что.
 

Fred

New member
С ноября 18 года не гнёт на 182 точно не гнёт.У меня тоже 182 на 90сил.
 
Говорят заводской ремень долго ходит.Я планирую на 120т.Менять весь комплект.Это примерно пять лет с моими пробегами.
 

Zhdan

New member
Да на 120 и помпу тоже.То что заводской ремень ходит долго но после замена каждые 70т.Не думаю что помпа выдержит под 200т.Вообще в идеале всё заменить на 90т.и проверить зазоры в клапанах.Но я пойду по другому пути.Буду наблюдать после 70т.при каждой замене масла.А может не буду пока ремень не отстрелит или помпа не потечёт.
 

bibibika

New member
И ещё планирую под евро2 перешить не удаляя катализатор.Чтоб с кондиционером был по бодрее и педаль Е газ не тупила.
 

ShakuR77

New member
я вообще не чувствую что пропадает тяга или нет вроде как ехала так и едет. Если на затяжном спуске на скорости идёшь накатом то чувствуется не большой толчек при включении компрессора,
 

Сверху