Доброго времени суток, сегодня был у официального дилера.... Перед этим записался на замену масла, машина прошла 7к ....решить проблему по кнопке обогрева стекла (иногда залипает) и выяснить что у нас по системе ГЛОНАСС.... Договор до 30.06.2022 с печатью всё красиво.... По телефону женщина била себя в грудь сказала что менеджер по гарантии будет, по ГЛОНАСС и кнопке вопрос решит, приехал менеджера по гарантии нет.... Выходной....ну плохо конечно, говорили что будет по факту его нет, хотя бы масло поменяю, с вас 500 рублей за замену масла и 200 рублей за снятие защиты картера, задаю этому продавцу вопрос защиту картера зачем снимать? На что он отвечает ну вы же дополнительно её ставили... Показываю фото на телефоне вы же на опыте, зачем нужна эта синяя пробка? Он покраснел и молчит, я не ремонтник, хорошо я оплачу эти 200 р, но буду присутствовать при замене, (сначала ремонт, потом оплата) машину загоняют на станцию, загоняет не ремонтник, а консутант, который озвучил сумму, далеко он к счастью не отошёл, подошёл к машине по соседству, ремонтник, открывает капот, откручивает крышку, сдергивает клему, поднимает машину на подъёмнике машина висит и сразу же отщелкивает заглушку в защите, я в темпе вальса, подхожу к этому хрену в пиНжаке, объясняю ситуацию, вы же сказали что будет снята защита картера, он опять покраснел, тогда с вас 500 р и быстрым шагом ущел. Народ вот честно даже страшно представить что будет на 1 т. О. И за что это 10 тысяч сдерут., честно даром не нужна эта гарантия.. По системе ГЛОНАСС женщина очень сильно мямлила в трубку и сказала что пришла новая разнарядка и машины вместо ГЛОНАСС будут укомплектованы доп оборудованием как бы компенсировать сумму за глонасс..... Как только проблема будет решена с этим Глонасс, не на какое первое, второе тридцатое, т. О. Не дождутся.... АУСТРИНА 3б Пенза