Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сегодня был у официального дилера.... Перед этим записался на замену масла, машина прошла 7к ....решить проблему по кнопке обогрева стекла (иногда
С сего дня все криворукие официалы нарекаются: "мужик в пинжаке". Особо выдающиеся: "мужик в пинжаке с отливом".
Жадные - "мужик в пинжаке с карманАми".
Был только на ТО-0, масло сам меняю. Задний правый ступичный подшипник зашумел на 10 тыс. Сам заменил. Дешевле самому за 30 минут заменить его, чем ехать по гарантии менять.
Автор красавчик. На ТО, всё равно большую часть ремонта делают за ваш счёт. Кроме случаев заводской брак узла или агрегата. Но некоторые глупцы, чтобы поменять масло например за 5т(работа+материал),они едут к дилеру и меняют всё это за 15т.р > .
А я в этом году плюнул на то2 за 10к. Сам полез менять масло. Так эти пидоры на первом то сливную пробку коническую вогнали так, что я думал поддон помну, но не выверну. По итогу резьбу просадили и пробка вкручивается практически до упора.
Товарищ купил в 21г гранту новую, приехал на нулевое Т.О. с него содрали 6300. Первое ТО - 14к. Взяли все необходимые запчасти, масло, сделали всё сами.
Поменяли все фильтра, за исключением топливного, масло, отрегулировали клапана (рейка есть, шайбы купили) обошлось порядка 5-6к. (Масло +-3к, Фильтр +-500, салонник угольный - 1000, прокладка клап. крышки с грибками - 350, шайба на восьмой клапан-120 ), ещё до кучи подтянули ручник. Ездит радуется
Выводы делайте сами