Сегодня полз по пробке на первой на холостых, надоели дергания, плавно даёшь газ и резко едет,отпускаешь и снова дёргается, что ей нужно?106лс пробег



anton_off

New member
Она прекрасно ползёт в пробке. Даже позволяет ехать на второй при оборотах 1500км. Если она дёргается, то значит маленькие обороты, они не должны опускаться ниже 1200. На первой передаче отпускаем сцепление и плавно нажимаем газ. 127 и механика очень крутое сочетание.
 

OPC

New member
на 2114 в пробках газ вообще не трогал, дроссель механический только был, и при движении обороты до 1000 поднимались тк прошивка не завод была
 
Что значит не трогал,там были свои нюансы. У самого была Калина с таким двигателем,как 2114. При климате на Гранте тоже обороты 1тыс.
 

metrosarryssgt

New member
вообще педаль не трогаешь, сцепление отпустил и поехал без всяких дёрганий, кондея на 2114 не было никогда, и на завод прошивке при движении обороты 800 оставались, на другой до 1000 поднимались когда ехать начинал
 

Egorspbxxx

New member
так всё машины разные. Я привыкал ровно один день. В московских пробках проблем не испытываю. До 20 первая, а дальше вторая передача.
 

ssvapp

New member
суть в том что на гранте с егазом это не катит, газ надо чуток давить
 

lamagro

New member
вы это мне объясняете. Пятый год на Гранте с Е-газ. Особой разницы с механикой не заметил, нюансы.
 
что неприятно. Трогается плавно и без рывков. Ногу достаточно положить на газ,если чуть в горку. На ровной вообще нет проблем.
 

yuy

New member
хз, у меня так не хочет, дёргаться начинает, тем более когда привык не нажимать
 

Олаф

New member
либо машина сломана, либо вопрос к Вам. У меня машина поехала лучше после замены катушки.
 

Who am I?

New member
раньше нормально было, сейчас заметил что дёргается, и сцепление чуть питается при трогании, похоже перегрел
 

Сверху