Сегодня заменил термосат на фирму Luzar 92 градуса. Результатом очень доволен! Раньше стабильно 77-80 градусов было на ходу, сейчас имеем 87-90. По

не спорю то что нагружает мотор, но при этом вентилятор постоянно дует тем самым охлаждает радиатор. проверено. в пробке сколько не стоял с кондеем выше 87 гр не поднимался, а как только выключаешь кондей сразу начинает подниматься до 103гр пока не включится вентилятор
 


I-SEO.org

New member
также, с кондером 85-86, хоть трасса, хоть весь день на месте стой.
Температуру включения вентилятора снизил через бортовик, теперь включается на 93 градуса и сбрасывает на 5-7 градусов
 

as2d

New member
Какие у всех морозы всю зиму катаюсь с климатом в среднем положении, иногда даже жарковато
 

SiriusMX

New member
Летом чуть встал и закипел, т, е Карлосон будет всегда работать на малых скоростях.
 
не закипит. Проездил все лето с термосом 92гр и разницы в работе вентилятора не заметил, все работает так же как и со штатным, только по трассе темпер ниже 88гр не отпускается, а в городе доходит до 100гр и вкл вент и охлаждает до 95 так же как и со штатным термосом
 

niks2000

New member
сказав что закипит это я утрировал. А те что без кондея как ездить будут. Я и говорю Карлосон почти всегда будет работать. В гранте и без всего этого печка жарит отлично
 
нет все так жде будет если термостат будет исправный. он же не радиатор охлаждения меняет а всего лишь термостат. просто родной термостат начинает большой круг гонять при 85гр, а этот при 92.
 
с чего закипит то? если система исправная? она закипит если только не будет открывать большой круг. когда долго стоишь в пробке ОЖ нагреется до 103гр хоть с 85 гр термостатом хоть с 95 гр термостатом
 

Denis Lobaev

New member
А нахуа термос целиком менять ? там же вставка всего 500р стоит ? И сколько щас термос новый ?
 

kleon

New member
я девушеке покупал элемент на 92, у нас в городе ( пермь ) 850 р лузар
 

Сверху