Шеснарь появился на сайте. Правда цена конь, на 45 тысяч дороже 8 кл. Учитывая китайские комплектующие, я даже не знаю, кто их будет сейчас выбирать.



usama

New member
В шестнаре намного больше металла. В новом восьмиклопе облегчено все, что можно. В 20 году стоял старый двс 87 сил - там такого бл.дства не было.
 
Ездил на разных авто, и 8 кл и 16 кл
5и цилиндровый дизель не буду считать.
Автомобили были разные, ну то я вам скажу, да же современные дизеля мягче работают, чем бензиновый 8кл ваз.
8кл отличный мотор, надёжный, но 16кл мягче и приятнее, по поводу цен на обслуживание, всем по разному, меня не напрягает разница 8 и 16
 

skull

New member
раз в 80 тысяч поменять, дороже на цену лишнего ролика. Бред конечно. На регулировку клапанов у 8 кл больше потратится.
 
карбюратор им вернуть, пусть развлекаются. По поводу 8 кл, нормальный мотор, едет. Но после приоры меня эта тарахтелка напрягала существенно. И чем больше пробег, тем громче он тарахтел, думал уже что распредвал стучит, поехал к мотористу хорошему, тот смеётся, ты ещё не слышал говорит как стучат другие 8 кл. Поэтому при покупке новой шеснарь был обязательным условием) А как оказалось он ещё и тянет лучше, эластичнее и дерготни меньше на низах.
 
Была до этого гранта мотор 186, нормально ехала. Сейчас 127 мотор. Тише, есть немного провал на 2-2.5 т о, тянет по-хуже. Зато после 3 т.о пушка.
 

Nappel

New member
хз, как по мне тянет лучше. На 2-й передаче можно почти остановится, нажать на газ и поехать без дерганий. А 8 кл дёргал. Вот на приоре 98 лс там на низах слабоват, зато после 3 подхват бомба. На грантовском шеснаре тяга ровная.
 

AshShor

New member
Откуда инфа про китайские комплектующие? Да даже если так это не показатель низкого качества
 

Сверху