Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Шеснарь появился на сайте. Правда цена конь, на 45 тысяч дороже 8 кл. Учитывая китайские комплектующие, я даже не знаю, кто их будет сейчас выбирать.
Ездил на разных авто, и 8 кл и 16 кл
5и цилиндровый дизель не буду считать.
Автомобили были разные, ну то я вам скажу, да же современные дизеля мягче работают, чем бензиновый 8кл ваз.
8кл отличный мотор, надёжный, но 16кл мягче и приятнее, по поводу цен на обслуживание, всем по разному, меня не напрягает разница 8 и 16
карбюратор им вернуть, пусть развлекаются. По поводу 8 кл, нормальный мотор, едет. Но после приоры меня эта тарахтелка напрягала существенно. И чем больше пробег, тем громче он тарахтел, думал уже что распредвал стучит, поехал к мотористу хорошему, тот смеётся, ты ещё не слышал говорит как стучат другие 8 кл. Поэтому при покупке новой шеснарь был обязательным условием) А как оказалось он ещё и тянет лучше, эластичнее и дерготни меньше на низах.
хз, как по мне тянет лучше. На 2-й передаче можно почти остановится, нажать на газ и поехать без дерганий. А 8 кл дёргал. Вот на приоре 98 лс там на низах слабоват, зато после 3 подхват бомба. На грантовском шеснаре тяга ровная.