Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо мужики, за проведенные 3 года в гранта клубе . Я решился перейти в другой
при обгонах порой приходилось 3 передачу включать, тапку в пол. И это при условии, что прошитая была. Расход топлива по трассе ещё куда не шло, но в городе летом да с кондером 12-13 литров. Гидрики сначала начали на холодную брякать, к 50 т. уже на горячую (промыл, хватило на 7 т., заменил-хватило на 10т.,) опоры правой хватало на 20 т. Поршневую заменил, расход топлива упал (временно. Родная поршневая была вообще как х.. в стакане), абс при торможении в любую погоду трещит. И таких нюансов много. Если ездить спокойно то ездить пойдёт, но говорить о том, что лучше нет машины - это мягко говоря преувеличение.