Стоит выбор или Веста св крос в максималке или эта красотка. Душа больше к ней лежит что посоветуйте



пробег даже для нее уже большой.
На Камри был двиг 2.4
С тут 2.5
Вероятность что он не ляжет в скором времени 50 на 50
И темболее пробег за такой возраст
Космос.
 

zlobiki

New member
Если есть средства содержать камри- то, безусловно, её. А если бюджет средний или ниже- Веста. Не забывайте- цена обслуживания этих двух машин сильно отличается. Ну и для каких целей машина- тоде немаловажный фактор. Лично я бы взял Весту. Новая машина- есть новая машина. Покатался я и на иномарках и на наших. Понял одно- машины просто так не продают, как правило. Найти хороший вариант очень тяжело. Тем более камри
 
не факт, что просто так не продают).
Я свою гранту уже год хочу продать, но все не решусь никак.
А ей всего два года и никаких косяков, кроме самого автомобиля.

Своячка, например, дольше 3-5 лет автомобили не держит, обновляет. И продает почти новые, с пробегом 50-70 тыс.км.
 

heaDodger

New member
я так и написал- как правило) бывает, что продают действительно достойные машины, но это 1-2 на десяток. Тем более, речь в посте идёт о камри, а с ними особенно нужно иметь ухо востро: машинка бодрая, пусть не трехлитровая, но 2.5 тоже может неплохо стрельнуть, а удержаться от соблазна надавить педальку до упора не каждому дано) ну и в конце- 160 тысяч пробега- немало. Как уже было в комментариях упомянуто- это не та камри, что была раньше. Не делают сейчас таких машин, для которых 160 тысяч пробега- это ничто. А если и делают, то у простого обывателя на такую машинку просто напросто нет денег) и вот ещё что- если деньги есть ( в том смысле, когда они реально есть), то вряд ли человек будет искать машину на площадках объявлений)
 

Sansey

New member
у меня много кто владеет вестой,есть те у кого св кросс
Не надо говорить,что они прям таки дешевле в обслуживании, тут я б сказал вопрос в времени эксплуатации данных запчастей,то что поставишь на японца оригинал в два раза выше чаще всего в два три раза дольше ходит
А дешевле обслуживание суммарно получится таким же,если не дороже .. ибо на Весту запчасти идут класса иномарки и совсем не такого качества

Вопрос опять же комфорта, кол-ва места в ней за эту стоимость я б брал таёту

Расход на три литра больше 150 р.. я не думаю что утянут за такой комфорт и по динамике езды,мягкости и так далее

Налог
Налог не сильно отличается

Но везде есть свое но, обслуживание мотора 1.6 проще, чем обслуживание 2.5 и 3.5 но и тут вопрос долговременности запаса или ресурса при одинаковом бережном пользовании,я думаю капитал даже у новой Весты придет раньше,чем у поддержанной Камри )

Ну это всего лишь мнение мое, просто помимо АвтоВАЗа ("иномарки") Весты много кто водит Камри, людей ничего не беспокоит, кроме обработки кузова,ибо годы берут свое

Ну и у кого-то приходят сроки замены цепи

Я бы брал Камри
 

Literati

New member
Твои деньги, бери что хочешь ) а то потом если что не так ) советчиков будешь ругать
 

Сверху