Столкнулся с такой проблемой: гранта 21 года, пробег 600 км, при повороте руля на месте появился скрип со стороны переднего правого колеса. Прощупал



kumrevieja

New member
Я после покупки своей Гранты в июле поехал только на нулевое то и все. Дальше решил сам ее обслуживать,у них если что то с машиной произошло то не гарантийный случай.
 

mrKrabs

New member
Нахой эту гарантию. Чтоб им доказать гарантийный случай я не знаю че надо сделать
 

ywx999

New member
Приехал, сказал, что скрип при поворотах, делайте, авто на гарантии, все издержки оплачивает завод. Хз мне протянули всё,что можно было когда я приехал к ним когда у меня скрипели тросики ручника(1500км), так же мастер протянул с моего разрешения тоже самоё, но только когда я приехал заменить масло (2100км) средства взяли только за замену масла.
 

And90

New member
Я съездил на одно ТО и больше не ездил, нет смысла платить за якобы гарантию
 

bikan

New member
почему за якобы ??? Предыдущая гранта… шаровую, тормозные колодки,цилиндр, компрессор кондиционера, все по гарантии ……… почему якобы…..
 

Lastofhacker

New member
здесь огромное дело случая. Я до первого ТО приехал с проблемой что скрип в подвеске и дверь пару раз открылась на ходу почти задняя правая,вот тогда я офигел от их подхода. Он покрутил, пшикнул и сказал - ну, лучше уже не будет. Я говорю это ваш девиз на автовазе ? Ахеревшие так клиенту говорить. И чтобы это сделать я просидел там 6 часов. У меня была учеба, говорили на два - три часа, в итоге весь день там просидел. И так с каждым моментом сталкиваться ? Мне лично дорого мое время и нервы. ступичный заехал в сервисе поменял, отдал рубля полтора - зато я получил услугу здесь и сейчас.
 
не представляешь как я там с ними ругался) И на горячую линию звонил, и с менеджером ругался . А они по поводу скрипа взяли подняли на подъёмник и отправили запрос на завод по этому поводу- а у меня спросили время есть или нет? Я об этом узнал спустя только часа 4. После этого я в выражениях не заморачивался) За услугу я спрашивал и буду спрашивать, которую обязаны оказывать) но в ситуации с ними мне проще в сервис загнать, чем ждать своей записи пол года
 
горячая линия решает все!!! У меня проще, на меня вышел зам директора и попросил не звонить на горячую линию….. звони мне, все решим, только не звони на авто ваз
 

extreem

New member
После второго ТО понял, что они только деньги сосут. Гарантия на подвеску 30000 км,только на шаровые и опорник гарантия 60000. Стойки не знаю. По гарантий ному талону как у них написано, они там ни на что не берут ответственность. Машина должна стоять в гараже. это г Ярославль, дилер Автомир. Приехал по гарантии, говорю мол надо подвеску перетряхнуть, стучит, а они мне дали бумагу на подпись, мол осмотр 900р стоит. Если найдут что-то под замену не по гарантии - плати за деталь и осмотр. А если все по гарантии подходит - то значит все заменят бесплатно. Короче лотерея эти ОД и лучше некоторые моменты менять и разбирать самому. У них замена стоек стабилизатора и резинок стоит 6 тысяч, они рычаги снимают, вопрос: для чего? А вот ответ: чтоб дополнительно с тебя взять за сход развал.

Мое мнение такое, оно субъективное. В Ярославле дилер Светлана намного лучше.
 

Chief_V

New member
И ещё, шаровую меняли на 50000 пробега, дилер пошёл на встречу!!! Пороги покрасили на 58000… а вы говорите дилеры гавно
 

Bazalte

New member
Просто сервис такой в городе в некоторых ещё и разводят на всякую ерунду(((( по мимо рукожопости
 

Сверху