Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Столько много постов.. про литые диски,люди обновляют тапки, делают вид автомобиля более привлекательным,а я так и продолжаю кататься на штамповке..
Хотел чёрные штампы взять на зиму, как с завода. Дак в магазине сказали что их сейчас не выпускают. Пришлось брать серые. Зато на трассе никакого биения не было при 110км/ч.
Я конечно не на штампах, но на заводском катаюсь и брать не планирую диски ) дешевле резину перекидывать 2 раза за сезон, чем комплект дисков 15 купить.
но выгоднее шиномонтаж ) 2 раза в год - 2500 примерно (1 шиномонтаж 1250 у меня). При этом у меня проверят и отбалансируют колеса. Комплект дисков на 15 стоит около 20 тысяч. Не вижу смысла на кросс ставить 14 или тем более 13 диски. Получается комплект дисков "окупиться" лет за 7-9. А теперь вопрос: зачем мне так тратиться, если машину брал на 3-5 лет? А там уже и новее можно взять и снова на гарантии быть.
Если бы не хрень в 2020, то сменил бы и резину и диски, но, штампы и белшина для ушлепков не привлекательны - проще с соседа сдернуть (навара больше).
Для кого-то покупать не вижу смысла, темболее их даже искать никто не будет!!
Я покупал себе литье . Отъздил полтора года. Продал их и купил 2 комплекта белок зимней и летней 185.60.14 и радуюсь что больше нет шишек на покрышках диски не приходится ровнять и помягче ездить. Если бы катался чисто в городе может и оставил бы литьё.