Теплеет, грязь летит в лоб, решил налить остатки омывайки на -20 в бачок. Вроде бы пустой он был (машину покупал в лютые морозы до нг). Короче жму, не



снимаешь клема с моторчика, берёшь два провода зачищаешь оба конца, один на плюс аккумулятора, а другой соответственно на минус и другими концами этих проводов касаешься тех выводов моторчика с которых снял клема. Моторчик загудел значит живой нет значит приказал долго жить.
 

minime

New member
Если в бочке лёд то не будет гудеть. А если форсунки замёрзли то будет. И тэст приборки сделай. У вас обороты меньше показывает.
 

Aлексей

New member
С левой стороны под панелью есть рычажок. Его переодически, хотя бы раза три в неделю надо дёргать. Он способствует открытию, спереди, когда сидишь за рулём, его видать, капот называется. Под ним в основном узлы и агрегаты. Вот их переодически надо осматривать, если даже всё хорошо работает. И там же находится бочок с омывайкой. Открой крышечку и загляни туда что у тебя там, лёд или нет ничего. Ещё бля по гарантии обратись, что у тебя жидкость кончилась или замёрзла. Ездуны, бл. >
 

simuran

New member
сарказм свой засуньте себе туда где не видно, возможно будет неприятно. Вы уже высрали коммент, освободили место для сарказма.
Если внимательно прочитать пост, то можно заметить что "вроде пустой был" и незамерзайка уже залита, лишь после этого дошло проверить гудит или нет. А если ещё внимательнее посмотреть в том числе на фото, то можно заметить пробег в 68к из которых мои 2к.
 

nikolai1200

New member
да, за 2к километров я впервые заглянул в бачок омывателя, хрена мне им было любоваться лютые морозы по -40? Под капотом есть ещё интересные места для наблюдений, вы же сами говорили, отвлeкся, любовался
 

karaboz

New member
Слей остатки шлангом, налей кипятка, выжди время, пока оттаивает. Пробуй, если за работает, хорошо, нет-ищи причину, моторчик, предохранитель ......
 

usama

New member
Сними моторчик, просуши. Запусти, не пойдёт разбери. На 15шке так делал.
 

Сверху