Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Теплеет, грязь летит в лоб, решил налить остатки омывайки на -20 в бачок. Вроде бы пустой он был (машину покупал в лютые морозы до нг). Короче жму, не
снимаешь клема с моторчика, берёшь два провода зачищаешь оба конца, один на плюс аккумулятора, а другой соответственно на минус и другими концами этих проводов касаешься тех выводов моторчика с которых снял клема. Моторчик загудел значит живой нет значит приказал долго жить.
С левой стороны под панелью есть рычажок. Его переодически, хотя бы раза три в неделю надо дёргать. Он способствует открытию, спереди, когда сидишь за рулём, его видать, капот называется. Под ним в основном узлы и агрегаты. Вот их переодически надо осматривать, если даже всё хорошо работает. И там же находится бочок с омывайкой. Открой крышечку и загляни туда что у тебя там, лёд или нет ничего. Ещё бля по гарантии обратись, что у тебя жидкость кончилась или замёрзла. Ездуны, бл. >
сарказм свой засуньте себе туда где не видно, возможно будет неприятно. Вы уже высрали коммент, освободили место для сарказма.
Если внимательно прочитать пост, то можно заметить что "вроде пустой был" и незамерзайка уже залита, лишь после этого дошло проверить гудит или нет. А если ещё внимательнее посмотреть в том числе на фото, то можно заметить пробег в 68к из которых мои 2к.
да, за 2к километров я впервые заглянул в бачок омывателя, хрена мне им было любоваться лютые морозы по -40? Под капотом есть ещё интересные места для наблюдений, вы же сами говорили, отвлeкся, любовался