ТО-1 или новые открытия Было решено не кормить ОД за ТО и провести его самостоятельно. При замене масла на практически свежем автомобиле (11.000



Бумер

New member
В диллере все модные, закручивают динамометрическим ключе, однако они не знают момент затяжки на каробки, так как на калесах знают и все, в дальше хз
 
не удивляйся. Отьездил на машине 11 месяцев и взялся снимать ГБЦ. Все болты выкрутился чуть ли не пальцами. (Не знаю почему но прокладка не пробита.). И откручивая последний сломал ключ(откручивая рычагом). Головка пополам раскололась. Вот тебе и сборка.
 
Вчера на пробеге в 1600 км(новая машина, месяц назад куплена) поехал менять масло залитое с завода, в обычный сервис, не к ОД. Такая же проблема, только у меня не запотевания были а конкретно подкапывало с прокладки между поддоном и блоком двс. Все болты на поддоне были не докручены . В ручную докрутили. Буду смотреть еще через 1500 пробега. Фотки в сервисе, забыл сделать, был под впечатлением от чудо машины под название Лада гранта

bBp_ZrKF1To.jpg
 

Kolyabis

New member
вот как, по ходу новая "особенность" наверное прокладку импортозаместили и она не много усаживается.
 

freefilm.org.ua

New member
Менял масло залитое с завода, из поддона вытекла жижа по вязкости похожая на воду )) залил Роснефти тоже, поддон чистый, крышка клапанов припотела только
 
Я тоже уже давно решил, что кормить дармоедов глупо. Да и лучше, качественней и спокойней когда сделал сам. Я провел первое ТО на 7тысячах, подтеков жидкостей не было. Ржавчина всего и везде конечно убила, машина зимы то не видела, на Гранте 21-го в 23-м так не было, как на Гранте 23-го:) Все соединения подвески проверил, было норм. Ручник подтянул. Дроссель снял, почистил. Кожух грм подтянул, там внутри есть болт который держит кожух его надо на фиксатор сажать.
 

Ярик

New member
Я недавно на своей гранте менял масло и обнаружил что откручена опора двигателя, со стороны кпп . Один болт был совсем выкручен, благо кронштейн тросика сцепления не дал ему вылететь, а второй болт еле притянут был. Машине два месяца, пробег 4000 км.
 
Да так и должно быть. Когда снимал поддон тоже удивился что все болты от руки откручивабтся без усилия. Слесарь так и сказал что они поддон без усилия закручивается. Закрутил как и было.
 
Откручивал поддон чтобы поменять прокладку маслоприемника (есть такая болячка) на 80 т.км болты открутилист легко, но крышку пришлось слегка поддеть отверткой чтобы снять.
 

rukol

New member
У меня просто текло, поменял на другую не помогло, буду на силиконовую менять
 

tisi

New member
ну, бляха натаха . Смена алкашей походу есть на заводе
 

Сверху