Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ТО-1 или новые открытия Было решено не кормить ОД за ТО и провести его самостоятельно. При замене масла на практически свежем автомобиле (11.000
А вы видели хоть один агрегат с маслом внутри, который этим маслом не потеет? Неисправность- когда есть капли масла. Запотевание по прокладкам - абсолютно нормальное явления для любого агрегата.
на иномарках не потеет. На пятой езжу. Будет потеть, если будет разборка, сборка. После этого будут запотевания. Со Школой у меня так было. Акцент, Логан, Рио, Дастер- не потели. Отьезжено всего по два года. Пробеги на всех около 100т.Одна Октавия была припотевшая. Но покупал ее с пробегом.
логан был еще квадратный. За два года поменял лишь датчик холостого хода. Цены нет машине!!!!! Ну и ГРМ, с передними колодкаи. Продал по моему в 13 или 14 году. Мужик на нем до сих пор летает.
ну хорошо, вот подбородка про всех. У них также все потеет в определенных больных местах и весь интернет этим кишит.
Вот логановский левый привод.
Потеющий акцент по валу выбора передач.
ездил на новых машинах, кроме Октавии, Но о ней писал выше. Веришь, приехали пацаны ко мне за машиной:Зачем мол двигатель помыл? Да я их в жизни не разу не мыл. А он капот поднимает на своей Приоре- Боже, у трактора двиг чище. Показываешь мне привода. Речь вообще то шла о движках. Это не оспорить, где то что то потеет. Но не с новая, и не с пол клапанной крышки. Я тебе сфоткаю сегодня свой Дастер(2015) год. Но только смогу ли выставить сюда фото- не знаю?. Мне 70,я темный как подвал. С телефоном обращаться особо не могу. Но попытаюсь.
На 8 тысячах пробега при открытии двери выпал болт крпеления из петли этой самой двери и дверь практически упала, начал протяхивать все дверные петли(они были не затянуты от слова совсем
Далее креплени рулевой колонки, если память не изменяет 4 или 6 болтов были затянуты от руки от этого руль ходил свободно вверх вниз см по полтора
Нисколько не удивлюсь что и с поддоном такая же история
У меня в точности такая же ситуация была - думаю что это новая машина так масло жрет, а оно через поддон лилось - болты вообще были не закручены, наживили и все. Затянул их - теперь расхода нет. Ты и остальное проверь, ходовку особенно, там все надо затягивать
Покупал новую гранту в октябре 22го года, проехал 18 тыс, заметил что сожрало внешнюю кромку на передних колёсах. Приехал на развал, говорят вы что не знали, на вазах надо с новья делать