Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тоже решил заснять, как разгоняется робот на шеснаре. Режим спорт включён. 92 бензин, резина белшина летняя. Первая передача не совсем удачно пошла,
Тоже решил заснять, как разгоняется робот на шеснаре. Режим спорт включён. 92 бензин, резина белшина летняя. Первая передача не совсем удачно пошла, робот из-за пробуксовки преждевременно переключился
95й это тот же 92, бодяженный.разницы нет особо. проверки октанового числа показывают что вместо 98 и 95 даже на сетевых заправках льют и 92,а также с октановым числом 83-100 по замерам
разница есть, 95 - это более качественное топливо под которое рассчитаны все современные двигатели, если залить 92, то при каждом запуске будет происходить маленькая детонация, которая сразу же пропадёт, так как в современных двигателях стоит защита от неё, то есть мотор как бы "подстроится" под 92, но это не отменяет того, что при каждом запуске двигателя на 92-м будет происходить каждый раз эта детонация, которая будет постепенно убивать мотор. И кстати при работе на 95, двигатель более эластичный и мощность выше на 6-10 %, и расход топлива меньше. Так что не нужно вводить людей в заблуждение из-за сомнительной экономии, говоря что 95 это тот же 92.
вот лить к примеру 98 или 100 в обычные машины, вот это пустая трата денег, так как эти виды топлива рассчитаны на высокофорсированные двигатели с большой степенью сжатия.