Тоже решил заснять, как разгоняется робот на шеснаре. Режим спорт включён. 92 бензин, резина белшина летняя. Первая передача не совсем удачно пошла,

про ревёт я имел ввиду,что оборотов у движка с акпп при разгоне больше ибо шестерни находятся не в жёсткой сцепке как на механике.А если авто нагрузить и в гору то вообще может быть всё печально.
 


Nauru

New member
какой там гидротрансформатор установлен?Есть турбинный реактор?Всё дело в гидротрансформаторе.Со сцеплением разгон будет веселее если конечно оно не буксует.
 
я, как и ты, всегда был патриотом мкп, пока не пересел на автомат. Люблю очень активную езду. И говорю тебе, что мкп, это прошлый век.
 

SERG36

New member
Народ я ездил на механике 106л.с( и сейчас продолжаб ездить ) на авт с движком 98л.с. и на роботе 106л.с . : робот отдыхает а вот мех и авт очень спорный вопрос оба хорошо стартуют но авт 4 ступенчитый. Выбор за вами и точка зрения у каждого своя!!!
 

Viggo

New member
ага, поэтому у робота 12,4 завод заявляет до 100, а у автомата 13,1. У механики вообще 10,5 у шеснаря, это корпусов 5 от автомата до 100. Ты походу не чувствуешь разницы
 

Yoki Li

New member
не, ты не то понял. Я поменяю себе паспорт и вместо 31 года попрошу написать 25 годиков. Но вот по факту совсем другое будет. Так вот, что показывает сама конфигурация двигла: компрессия, конструкция?
 

Svetlanka23

New member
хотят лить 95 пусть льют, мне и 92 лукойла хватает с головой. Они не понимают, одно дело заправляться в крупном городе, другое дело в мухосранске лить 95 с октановым числом 90 дай бог чтобы было
 

legioner-ua

New member
если им не жалко свой мотор, то нам какое дело? Потом просто будет пост "мужики, компрессия из цилиндров пропала, что это может быть?" Вот и всё )))
 

gooodboy

New member
что ты с этой конфигурацией пристал, 92 шляпа для 16ря, на 8кл 21101 лил 92 и разницы не видел, сейчас решил на 6к пробега в 16рь гранты 92 заправить и сразу всё понял. Бензин как будто испарялся в баке, за 4 дня я потратил так, как за неделю до этого расходовалось, на разгоне тупить стала. Заливаю теперь только 95 и езжу с удовольствием. В итоге 150рублей разница на заправке не стоит того, тем более что расход не в пользу 92го
 
да при чем тут пристал. 1 - конфиг двигла подскажет какой можно лить. Я на 8 клопе и 92 и 95 попробовал, разницы не заметил, заправлялся на одной и той же заправке. По пачпарту(как некоторые ОРУТ, что нужно только по нему)95, а двиг легко переваривает 92
 

violinka

New member
ну хоть кто то не ерепенится, и не орет - надо по пачпарту, без него, все говно
 

Сверху