Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у кого 8 кл., на пятую переключаете после какой скорости, а то подсказчик после 80 уже пищит
вот если честно, то я тоже парней не понял. Главное чтобы они тачки с 6 ступкой никогда не покупали )))) шучу. Как умеют, так и будут ездить. У меня дядька, так у него стажа фиг знает сколько лет. Столько не живут наверное)))). Так он до сих пор левую ногу на педали сцепления держит. Я его спрашиваю, нафига? Как с самого начала так научился, так и гоняю до сих пор. Вот его ответ. Пофиг что сцепу часто меняет, а переучиться не может уже
плохая привычка. Быстрее выжимной будете менять. Не факт конечно, может просто совпадение. Кто с ногой на педали гоняет, у того и выжимной при заводе на хх шуршать начинает.
Шенари не любят езды внатяг. Это раз. И два - На пятой в городе расход будет выше, ибо для аналогичных ускорений на пятой с 70 требуется больше твс, чем на четвёртой.
ну куда в городе после 70 вы ускоряться собрались? Ну тут у каждого свой стиль езды. Давайте выкиним на время +19 допустимых. Тобишь в городе 60 трасса 90. Следовательно судя по отзывам, кто то на 60 ещё 4 не включает, а на 90 пятую. Теперь добавим эти 19 км. Кто то ещё после 90 -100 пятую включает. А 79 все равно на 4 едут. Казань впереди планеты всей. Весь город утыкали( ну почти) 40 трасса 70. Потому что 19 км все прибавляют. Выходит 59 и 89. По вашей логике. Надо в городе на 3 гонять, а на трассе на 4. Про нятяг двигана тоже какой то миф. Если палка, то на низах нельзя . Если автомат, то ему можно. И почему нельзя то? У давления масла не хватает? Или турбина стоит?или сажевый фильтр, который на мало оборотах забивается? Или у вас коробка короткоходка или длиноходка? Все эти вопросы не к вам Александр, я их сам себе задал.
Толи у меня подсказчик тупит, толи он как-то подстраивается. Но если с первой скорости резко разгоняться, то перейти на 4 он показывает в районе 65-75 км, а на 5 где-то в районе 100-110