Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у кого 8 кл., на пятую переключаете после какой скорости, а то подсказчик после 80 уже пищит
я бы сказал ехать начинает после 3,5тыс.Низовой это миф от восьмерок/десяток доставшийся.
Здесь все совсем по другому на восьмиклопах.Их надо крутить(после обкатки разумеется)
спорить и переубеждать не буду. Дело ваше. Тахометр у вас под глазами, значит и видите с какой скоростью у вас поршня облегченки гоняют в цилиндрах. На затяжных подъёмах или перевалах мастера возьмите с собой. Взади будет бежать и машину толкать, чтобы в натяг не шла))))) парни. Вы маньяки)))
наверное. Мне вообще честно фиолетово. Но чтобы хотя бы понять двиган, надо на разных режимах попробовать, и в гору и с горы и в нятяг и по прямой и ускорение. Только тогда ты будешь чувствовать двиган, а не тупо в тахометр глазеть. Сядешь на тачку, где нет тохи, и что? Беда и ехать не сможешь?))) Ещё скажите, что шумка офигенная и движка не слышно)))
суть не в этом, кто на чем едет, или пересядет. Жизнь заставит и автобусе поедешь, или на майбахе. Представьте, не затяжной подъем, а гора и надо подняться. Тоже что ли по тахометру поедете?
И этот подсказчик советует передачи для более экономичного расхода в спокойном режиме. Просто советует! Не заставляет же принудительно. Это, как передний пассажир-штурман.