Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у кого двигатель 106 лс ? Кто убирал катализатор? Машина начинает резвее ехать? Как по мне так мотор очень задушен .Недавно заехал с грантой 98 лс
127 движка 40т.км
Прошивка Евро 2 + джетер
Делает многих
.
Недавно кат проверили, живой на 40т.км, хотел вырезать
Думаю оставить, паук поставить весной
Ахаха называется у кого лучше собран мотор.
У АвтоВАЗа нет запаса мощности по моторам поэтому все эти прошивки херня, все плюс минус сток. Если каталик не забит и не оплавлен, ни че не изменится, кроме бубнения и вони. Собирай выхлоп, собирай 1.8, катай на стенде и будешь ехать.
Снял кат поставил прямоток прошил евро 2 и полетел) правда заказывал прошивку у калибраторов от фрс авто) чтоб не заливали что попало из бесплатных ключей) разница ощущается
Если не ошибаюсь, то 126 (98 л.с.) всё ещё втыковой, у него минимальные цековки в поршнях, а чем рабочая поверхность поршня имеет меньше перепадов, тем оптимизированнее происходит процесс сгорания, соответственно выше показатели КПД. Первые приоры по рассказам мастеров, которые имели гладкие поршня вообще рвали безбожно, но выявления проблем обрыва ремня со страшными вытекающими последствиями, заставило завод сделать выемки в них "для галочки" и минимизации последствий "Станинграда". Смею предположить, что в этой мысле немного кроется ответа на ваш вопрос. С уважение от заядлого "тазофила")