у кого двигатель 106 лс ? Кто убирал катализатор? Машина начинает резвее ехать? Как по мне так мотор очень задушен .Недавно заехал с грантой 98 лс

maximk

New member
возможно передаточное число коленчатого вала играет роль, если да 98 стоит облегчённый
 


передаточное число чего???
Автоваз настолько эволюционировал, что стал коленвал делать из шестерней??? нихрена себе я вздремнул немного
 

Camomile

New member
Выпускной коллектор от стингера не советую, уж больно громкий относительно завода
 

MNAG

New member
127 движка 40т.км
Прошивка Евро 2 + джетер
Делает многих
.
Недавно кат проверили, живой на 40т.км, хотел вырезать
Думаю оставить, паук поставить весной
 
Ахаха называется у кого лучше собран мотор.
У АвтоВАЗа нет запаса мощности по моторам поэтому все эти прошивки херня, все плюс минус сток. Если каталик не забит и не оплавлен, ни че не изменится, кроме бубнения и вони. Собирай выхлоп, собирай 1.8, катай на стенде и будешь ехать.
 

Yuliaz

New member
Кто не чувствует вони после удаления катализатора у того кароно вирус.
 

omnislash

New member
Снял кат поставил прямоток прошил евро 2 и полетел) правда заказывал прошивку у калибраторов от фрс авто) чтоб не заливали что попало из бесплатных ключей) разница ощущается

16кл 106
 
Если не ошибаюсь, то 126 (98 л.с.) всё ещё втыковой, у него минимальные цековки в поршнях, а чем рабочая поверхность поршня имеет меньше перепадов, тем оптимизированнее происходит процесс сгорания, соответственно выше показатели КПД. Первые приоры по рассказам мастеров, которые имели гладкие поршня вообще рвали безбожно, но выявления проблем обрыва ремня со страшными вытекающими последствиями, заставило завод сделать выемки в них "для галочки" и минимизации последствий "Станинграда". Смею предположить, что в этой мысле немного кроется ответа на ваш вопрос. С уважение от заядлого "тазофила")
 

Сверху