У меня автомобиль Лада "Гранта" 2023 г.в., пробег 10900 км, была замена масла у оф.дилера на пробеге 2500 км. Вчера заглянул под капот и обнаружил,

Здравствуйте! У меня автомобиль Лада "Гранта" 2023 г.в., пробег 10900 км, была замена масла у оф.дилера на пробеге 2500 км. Вчера заглянул под капот и обнаружил, что подтекает прокладка клапанной крышки, немного упал уровень масла. Позвонил дилеру и сообщил о данной проблеме, представитель дилера сказал, что скорее всего случай не гарантийный, т.к. "завод не дает гарантию на такие мелочи", а если не гарантийный, то даже осмотр с отказом в гарантийном ремонте - платная услуга. Что посоветуете? Может мне сразу на экспертизу и в суд?

muLpY_KmgM4.jpg
 


Было также .но дилер не отказал. Говорили что прокладка, а оказалось крышка треснутая, поменяли по гарантии. Проблема ушла
 

mastajedi

New member
едете к дилеру,предъявляете. отказывают? берете письменный отказ,с записью в сервисную книжку,звоните при них на гор. линию,не помогает? обращаетесь в КППП или подаете в суд. не хотите? делайте сами.
 
комиссия по правам потребителя. Может не так написал. Комитет по защите прав потребителей. Кто ищет, тот всегда найдёт.
 
главное писменный отказ чтоб дали . тольк бумажка с подписью и печатями потом далее как вам сказали хоть в суд . на слово не верьте могут сказать все что угодно . бумажка
 
был там в далеком прошлом, но не думал, что можно её так обозвать. Бодался с продавцом из- за Эл. инструмента. Я победил
 

tarmac

New member
поставят по гарантии новую прокладку, посадят на герметик, сопливить все равно будет по-тихой со временем, особенно если синтетика. Я по этой причине только п/синт использую
 
разводят, все ремонты по гарантии расходники, жидкости, масла и прочее, да за деньги. Во всяком случае у нашего дилера.
 

VDe

New member
позвоните на гор линию, задайте вопрос. Что вам ответят.
 

siska

New member
думаю, что это везде. Поэтому, я при покупки им сказал: "идите нахрен со своей гарантией! Буду к "дяде Коле" в гараж ездить".
 
Даже если двигатель клина словит дилер скажет "это мелочи,не гарантийный случай".Надо,не спрашивать,а ехать и предъявлять,требовать (иногда письменно).
 

Tomik

New member
Купи прокладку и поменяй сам а на дилера особо ненадейся а гарантия сейчас это полная шляпа!!! Раньше гарантия работала когда выпускались 14 приоры помню мне на 14 коробку меняли по гарантии без проблем.
 

KYRIIL

New member
она и сейчас работает, если правильно к вопросу подойти, а не идти туда, куда дилер послал
 
был печальный опыт? Ну значит надо учиться отстаивать свои права, у меня почему то ни разу не возникало проблем с обращением по гарантии. Косяки исправляли, подменный авто по запросу давали, если свою на несколько дней оставлял
 

Сверху