У меня крик души. Я купил Lada Granta FL 2020 8 клоп года с рук. При покупки смотрели ее в 2 автосервиса.Сказали машина пушка. На одометре было



мдэ могу только посожалеть, если есть возможность то продайте и купите что то из бу иномарок и желательно на автомате. Как я понял механика это не ваша фишка. Ну и с Автовазом у вас не сложилось.
 

sonara

New member
Я на механике уже 25 лет езжу. По работе 8 автомобилей поменял. Были и Фольцваген, Тайота, Рено, Мерседес, Киа и Хёндей. На каждой машине по 100000км откатывал и проблем ни с одной не было!
 
Я 25 лет водил автомобили, а не занимался их ремонтом! У нас в компании был договор с СТО, мы сами даже лампочки не меняли. Можно не умничить. Авто не убитое, она с виду как новая не битая не крашенная. А дефекты можно так скрыть,что и специалист не сразу поймёт пока не вскроет!Мне вот интересно, зачем группа если ты просишь помощи,а тебе тут только умничают. Можно подумать,все специалисты здесь от бога собрались!!!
 

bistrih52

New member
а я и не умничаю,а удивляюсь ....25лет ездить....да с таким стажем прокатившись Вы должны были "почуствовать" убитый мотор....и другие узлы.А по поводу группы:что то я не видел условий в группе- не критиковать,не удивляться,а только сочуствовать и советовать.Чем мог,ранее написал,помог. Хамства не терплю и сам не хамлю,только в ответ ....Я уверен,что после Вышего сообщения и фразы "я 25лет водил автомобили" большинство со мной согласится ..... P.S при продаже любой товар готовится-ей "губы накрасили",а Вы повелись.
 
Я ещё раз говорю, когда машину смотрели, мы пооехались на ней. Мотор работал идеально, его даже не слышно было. Заменили давление в целиндре 15 атмосфер, как на новой. Она не дымила, выхлопная была сухой. Что ещё нужно было сделать???Я не экстрасенс, через крышку не могу посмотреть что в нутри в двигатели. Нам разбирать двигатель ни кто не дал бы!Просто не надо писать,что 25 лет и не определил. Бывают так сделают,что специалисты которые годами работают и то сразу не могут найти причину. И о сачувствие Я не прошу. А прошу совета!!!
 

F.Magellan

New member
За 25 лет, я могу слышать и понимать,что что то не так. Но я не специалист. Был бы специалистом не тратил бы время и не просил помощи в этом чате!
 

eugeny_kr

New member
Забыл написать, масло тоже было поменнено. Как я узнал позже, все это можно сделать перед продажей и сразу заметить,что что то убитое очень тяжело!!!!
 

bono

New member
я покупал Гранту в марте того года, забронировал в Салоне уже и вдруг выстрелил вариант, Гранта в такой же комплектации на АКПП. ТК я не понимаю во всех аспектах, то заказал выездную диагностику, были найдены косяки, после чего от покупки отказался и взял новую. Отдал пусть 5 тыс зато рад и счастлив, а если они рекомендуют, то подписываются под этим и дают гарантию. Что касаемо БУ ино, то у меня был Кобальт 13 года с нуля, при очень должном обслуживании косяки всё равно на пробеге вылазят и там уже и дороже и дольше ремонт и запчасти не в каждом магазине. А так в принципе чем нализанее авто, тем подозрительнее. Пример: я слежу за всеми авто, все меняю, мою, если где царапка или притирка всё делаю, продавая заезжал только на комплекс мойку, даже без химчистки. Хорошую машину как правило нет смысла готовить, она и так готова
 
не в обиду-достаточно было выкрутить свечи и глянуть зондом(я за 600р покупал),можно открутить пробку крышки клапанов и туда глянуть,если черное-бежать от этой машины,выкрутить кислородный датчик (первый) и так же -зондом, посмотреть в каком положении самонатяг троса и на какой длине гайка-поводок троса выставлена (по нему о износе сцепы можно судить, -это малая часть того,что может сделать обыкновенный водитель без специальных условий,на сто этот перечень шире .эт я так,вдруг в будущем пригодится......p.s смотреть на выхлоп только на холодный движок.15 кубиков масла в цилиндр дадут вам суперхорошую компрессию,правда не на долго.
 
Вообще как я почитал на них проблема со включением первой и задней, у меня такая же тема присутствует, тросс сцепления не стоило подтягивать так как это «особенность коробки» если не втыкается первая или задняя, в нетралку переводишь сцепу отпускаешь и заново выжимаешь и всё втыкается без проблем. Если же на ходу едешь и нужно на первую скинуть не отпуская сцепления чуть назад до второй передачи и обратно вперёд и всё заходит на ура. Ну я так написал если кто то ещё столкнётся с этой проблемой что бы знали что делать.
 

ЦПОИР

New member
Спасибо. Я несколько раз переводил в нитралку и опять пробовал включить заднею, не втыкается и звук как шестерёнки о шестерёнки трутся!
 

L_O_R_D

New member
Тут в группе один хвалился что накатал что то больше 200к пробега, потом он смотал пробег. Сдал в трейд ин. Ты наверно ту самую гранту купил.
 

soa

New member
Трос сцепления не натягивается регулярно, а выставляется единожды при установке нового сцепления ( а лучше корзины в сборе производства LUC) . В процессе эксплуатации и износа диска сцепления срабатывает самонатяжной механизм тросса сцепления. Можешь сказать огромное спасибо автосервису и себе лично за то что угробили тебе сцепу
 

Сверху