Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня возникла проблема, при старте масленка горит 2-3сек.поменял масл. фильтр думал обратный клапан не держит не помогло, потом поменял
Клапан в фильтре не обратный, а перепускной!!! На случай засорения фильтра, масло пойдет через клапан минуя фильтр. Обратный клапан стоит только в ГБЦ, что бы из гидриков масло не сливалось. Не сходите с ума, не еб....те голову себе и людям, 2-3 сек это норм. Если руки чешутся купите какой-нибудь Газ 69 или УАЗ прошлого века и сношайтесь с ним!!!
есть еще дренажный, который является обратным и не дает маслу стекать в поддон когда мотор не работает, благодаря ему лавление в системе появляется почти сразу после запуска мотора. Если он пропускает, то после запуска масленка может гореть несколько секунд.
такая же песня. Как по мне это из-за фильтров. На манах такого не было. А на другом стало. Но не критично думаю. Гаснет ведь масленка, как масло накачается
У вас у всех что, это первая машина? Пишите что это нормально. У меня на всех вазах такого никогда не было. Самое дешовое масло роснефть и фильтр. Горит только при замене масла пару сек
по идее с таким маслом всё чётко должно быть. Попробуйте поставить фильтр с силиконовым клапаном, манн, бош, маршал. У дешёвых фильтров клапан из резины, они масло не держат.