Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня возникла проблема, при старте масленка горит 2-3сек.поменял масл. фильтр думал обратный клапан не держит не помогло, потом поменял
Вот на той неделе была такая проблема ! Думал все приехал, знакомому мастеру позвонил он говорит если гидрики на постоянку не стучат значит поменяй датчик давления !!!! Поменял и все прошло
Это нормально. Пока волна давления до датчика дойдет, пока датчик сработает, пока сигнал по проводам на щиток поступит, пока отключится звук... Вот они и 2-3 секунды. Хотите, чтобы не пищала? Тогда делайте следующее:
1. Перед запускам полностью выжмите педаль газа.
2. Крутите стартером 2 секунды с нажатой педалью газа.
3. Плавно отпускайте педаль газа в течение 1 секунды, продолжая крутить стартером.
Вуаля, машина заведется без малейшего писка.
Сам датчик может пургу гнать. У меня потом вообще загорелась на ходу. Поменял датчик прошло. Да зимой лампочка давления масла подольше горит, когда десятка залита, а когда перехожу на пятёрку в морозы то лампочка почти сразу гаснет. В книжке написано какое масло лить при каких температурах.
фильтр я салютовский ставлю, так как в нём есть клапан сброса высокого давления на холодном масле, этот клапан для того чтобы не порвать фильтрующий элемент во время пуска на холодную, как только прогреется масло то клапат перестает работать и начинает происходить фильтрация. Обэчно многие фильтра после холодного запуска просто рвутся, и ты не подозреваешь что фильтрации нет, так как это не видно снаружи.