У меня закончился словарный запас мата. АВТОВАЗ пи***ы! Болт клапанной крышки. Что с этим делать? Чтобы снять крышку пришлось пол машины



monokrem

New member
хреново,я бы новую резьбу вначале попытался бы.Но, ничего,сварка Тоже норм,я неоднократно так выкручивал.
 

Tima Tima

New member
лучше делать в пластине отверстие и заваривают полуавтоматом(получается нету брызг и проще открутить т. к плоскость больше чем у гайки) и побольше ампер, сварка электродами она более хрупкая. Я на грузовых автомобилях заломыши только так откручиваю, где есть возможность то и ацетиленом подогреваю, т. К это более точечно и температура нагрева лучше чем у пропана итд.
 

Romanoff Vlad

New member
Высверливал такую херню поочередно с повышением размера сверла. Остатки сами выкрутились.
 

kick

New member
только сверла нужны хорошие, а то можно там еще и сверло похоронить)))
 

neomax

New member
Нормально все. Посмотрел бы я на твои вопли. Если бы на иномарке движек снимал для замены стартера например
 
ну слушай зачем сравнивать жопу с пальцем, тут дело не в том что и как снимать, а в качестве сборки и запчастей, расходников.
 

Ludmila Portnova

New member
так оно. Я к тому что новые иномарки тоже по всякой фигне разбираем. Не только наши
 

Zhdan

New member
а, для того чтобы клапанную крышку снять нужно не то чтобы движок снять, а его располовинить, это по твоему нормально, я правильно понимаю?
 

Tomik

New member
Обнаружил ещё одно недоразумение, у "ресивера" не хватает втулок, а я то думаю чего у меня смесь богатая, да и гайки как-то легко открутились. И это ещё не всё, штуцер циркуляции малых картерных газов напрочь толи забит, Толи что!? Вообще не продувается. Машина с салона.

w7KMBfrxWMM.jpg
 

Сверху