Установил себе вчера бортовой компьютер штат X1. Штука нужная и полезная, всем советую. Брал только из-за функции тропик, боялся что не сдружится с

Bazalte

New member
много это или достаточно определить может конструктор,который проектировал систему охлаждения......почему надо снизить на 5,а не 10 ?
 


Igor Kolosov

New member
пальцем в небо или есть какие обоснованные выводы, что 96-98 это оптимально ?
 

Mikle_e-d

New member
я не думаю что там конструктора проектировали. У гранты нет даж диффузора между решеткой радиатора и самим радиатором. Набегающими потоками воздуха от светофора до светофора не успевает охлаждаться нормально. Тогда как на приорах и самарах за этот же отрезок температура падает на 7-10 градусов, не от вента, а от набегающих потоков. Потому что там более правильно распределяются эти потоки воздуха. Самого не парит меня это, только то что вентилятор чаще включается, но опять же зачем лишняя нагрузка на бортсеть?
 

trink

New member
антифриз при атмосферном давлении кипит на 105 +-2 градуса,под давлением 1,2-2атм от 118-125 градусов,конструктор заложил включение карслона на 102,оставив запас ...... снижать температуру включения карслона смысла нет ..... Значит и в "штате" тоже не вижу смысла при нормальных условиях .....p.s смысл есть для любителей выкинуть клапан пробки рб или ездить с недозакрученой .....но это уже другая история,связанная с паранойей
 

Aлексей

New member
ты ошибаешься,на предприятии все просчитывается и учитывается и откатывается,потом уже в силу вступает человеческий фактор (недокрутил,забыл поставить,проебал и т.п.),ну и экономисты свою лепту вносят ....
 

monokrem

New member
я бампер снял и потом только понял почему плохое охлаждение набегающими потоками, там сквозь отверстия в бампере и решетке радиатора воздух заходит, и не направляется точно на радик, т.к ничего его не направляет. Отсюда и плохое воздушное охлаждение. Уже думал из оцинковки вырезать подобие диффузора, но чет лень
 
не согласен.Набегающими потоками как раз охлаждение гранты фл охуенное,в городских пробках их просто нет ....с кондеем проще,включил и 81-85 держит,и в умереном городском цикле 95-98.За зиму вообще молчу.
 
Вот в первых грантах вообще никто не видел температуру и не загонялись. А тут сделали и все у всех мандраж 102 это нормальная температура
 

trinity

New member
Хорошая вещь.
Я на первую гранату в 2012 сразу поставил.
А ещё +он ошибки читает.
 
Я такой же поставил сразу на новую ! И мне нравится очень, тоже температуру выставил только на 95, только вот разница есть между родным бортовиком и этим, расход и напряжение показывает разные, если в родном бортовике кажет 14 вольт то на этом кажет 14, 3 в какому верить не знаю !
 

Сверху