уважаемые. Ещё один в ваших рядах, прошу принять с миром! За глупые вопросы не пинайте, поиском пользоваться умею, но в тонне сообщений найти нужное

Slip79

New member
Здравствуйте, уважаемые.
Ещё один в ваших рядах, прошу принять с миром! За глупые вопросы не пинайте, поиском пользоваться умею, но в тонне сообщений найти нужное может не получиться.
Кратко…
Пересел с Рено Каптюр, с довольно свежего… Причина проста - были нужны деньги. Пока езжу меньше недели, не перестаю удивляться собственной недооцененности этого авто. Честно - ожидал меньшего.
Машина лифтбек, Люкс, механика, 8-клапанник, 21 года.

i-WTzvqwVpc.jpg
 


alexcom

New member
А в целом на сколько большая разница по ощущению с каптюром?
 

ksylite

New member
ох...
Машина меньше. Меньше места сзади, ниже... Недостаток в лошадях оценю позже, как по трассе проедусь. Чувствуется, что поменьше, но не критично пока. Багажник у лифта больше с сиденьями, без сидений - Каптюр хороший однообьемник. Пока ещё не накатал необходимого километража для полноценного сравнения, но думал, что жалеть буду на порядок сильнее. Каптюр тише - Гранта, когда прогревается, тарахтит громче снаружи. Вибраций в Рено не было столько на холостых. Высокие стекла в Гранте - здорово. Сидеть мне кажется в Гранта даже пошире - я в Капе локти клал на подлокотник и ручку двери, не расставляя рук, тут как-то приходится выбирать точку опоры.
В общем, для меня пока самого больше вопросов, чем ответов.
Расход теперь меньше. Каптюр экономичностью не страдает. Передач - те же пять, в Рено первая не используется, только типа как пониженная, трогается со второй, но тут передачи подлиннее. Сравнивать КПП лучше не буду)))
Нюансов много, все сразу за три дня не охватить...
ПОДСТАКАННИКИ НОРМАЛЬНЫЕ.
КНОПКИ ОБОГРЕВА НА СВОИХ ТЕПЕРЬ МЕСТАХ!!!
 

tinkle

New member
добавлю.
Указатель уровня топлива в Рено - лютый ад! У всех дорестайлов точно... Расположение некоторых кнопок - отдельная история. Совещание по спроектированной машине закончилось 100 процентов фразой :"А почему мы все нормально сделали, давайте запустим какую-нибудь х...ню? Бардачок там намного больше. Стекла передние опускаются полностью.
Плюшек в Ладе больше)))
 

wm7

New member
да, 2 литра, механика, полный привод. Вот его точно хватать не будет, в этом я уверен. Во всяком случае в нашем Фрязино...
 

krasavec

New member
Как он на бездорожье ведёт.как муфта подключения заднего моста работает. Все хвалят за проходимость. Хочется от первого лица узнать
 

Zonderman

New member
нормально работает. Все пишут, что слышат ее включение, у меня ничего не было слышно. Проходимость - да, этого не отнять. В марте ездил к теще, попал в самую распутицу в деревне - греб, как маленький танк. Меня на нем вообще не сильно заботила грязь и снег, хотя специально не лез. Но если было надо, проблем не было.
 

VDe

New member
многое зависит от резины и от водителя. Некоторые на ПП со всеми блокировками вязнут там, где иной проедет на переднем...
 
посмотри на Дастер. То же самое, но чуть дешевле. У Каптюра геометрия чуть хуже - губа спереди угол скрадывает. Хотя он почище - пороги закрыты дверями, Дастер штаны пачкает всегда и всем. Дастеры зато на дизеле есть - хотел его брать, но выбрал Каптюр. Дизеля Капе не хватает...
 

ywx999

New member
говнище, ценники около миллиона, купи себе крузак сотый и бед не знай
 

s7en

New member
и кто потом на ком ездить будет?))) Я так чуть Ягуар себе в одно время не взял за 600, продавец остановил…
 
смысл брать дустер, бомжатский, когда пусть и старый, но надёжный, рамный внедорожник стоит +- столько же, а по комфорту тут даже спорить смысла нет
 

eugeny_kr

New member
с одной стороны ты прав, НО! Сам говоришь, что он уже довольно старый... Найти сейчас неубитый авто такого типа в хорошем техническом состоянии довольно сложно, согласен? Приводить его в порядок так или иначе придется, плюс к этому все когда-то "устает", поэтому, даже со всей надежностью сотки, он так или иначе будет подкидывать новому владельцу неисправностей. Почему? Ответ довольно простой - ОЧЕНЬ мало людей покупает Крузак, чтобы на нем тихо и спокойно возить семью... Это достаточно статусный автомобиль и "рвут" его зачастую по полной, продавая уже, когда он начинает неслабо так капризничать. Вечных машин не бывает, к сожалению...
Я не отговариваю никого ни от чего - выбор каждого на чем ездить. Но, если человеку хочется относительно недорогого содержания автомобиля, немного повышенной проходимости и относительно беспроблемной эксплуатации и ремонта, выбор, к сожалению, не так велик.
Есть такая пословица - там, где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть. А радость от сотки будет ровно до его первой поломки... Если у человека есть деньги содержать такого коня - в добрый путь, но если у него денег только на бюджетный паркетник, то в сторону Крузака я бы ЛИЧНО не смотрел.
машины обе хороши - каждая по-своему, так что автор, я думаю, не пять минут думал о Дастере или Каптюре, перебирая множество вариантов, в том числе и те, которые покруче.
 

Gremmolpo

New member
ну, смотри, запчасти стоят не так уж и дорого на него, обслуживание тоже, для своей ценовой сигнатуры даже очень хороший вариант, да машина не новая, но сейчас все почти машины таких годов, она надёжная и движки действительно миллионники, а проблемы она может доставить только тому, кто привык, что если иномарка, то значит сама себя обслуживать будет)
Комфорт в ней согласись, на несколько голов выше реношек, АвтоВАЗа уж точно (но тут и ценник другой)
Тем самым это реально авто, которое без особых затрат (на обслуживание, т.к расход понятное дело литров 20)
может прожить ещё долгие годы
А в основном их скидывают, чтобы купить следующий авто, понятное дело
 

Сверху