в гранте в передних дверях стоят компонентные колонки, сзади в дверях коаксиальные. Двери зашумлены. Но мне не хватает басов и объема. Голова jvs -4

alex_b

New member
Всем привет) в гранте в передних дверях стоят компонентные колонки, сзади в дверях коаксиальные. Двери зашумлены. Но мне не хватает басов и объема. Голова jvs -4 канальная. Без выхода на Саб. Мощный Саб не нужен, так чтобы просто глубина была. Громкости по идее тоже хватает) Чтобы подключить Саб нужно ещё и усилитель покупать да? А Саб активный или пассивный? Во всяких ломбардах всякое старье продают, есть смысл брать там? Просто вообще не разбираюсь в этом, и особо не хочется тратиться я езжу то не так часто))
 


Саб решит проблему,если всё грамотно сделать,но и от мафана много зависит, будет бас и объем..активный сабвуфер это когда в коробе уже встроин усилок,пассивный это когда всё отдельно... лучше всего пассивный сабвуфер,можно грамотно сделать хороший объемный бас..с активным так не получится
 
честно говоря мне не сильно важно насколько бас будет объемный, я думаю все равно будет в разы лучше чем щас их отсутствие. Если не хочу сильно не заморачиваться с проводами и т.д получается можно купить активный саб поставить в багажник и протянуть провода к мафону?
 
На активном сабе хороших басов не жди.. был у меня активник когда то.. потом купил пассивный это Небо и земля
 

Avis2007

New member
на активный сабвуфер нужно протягивать те же провода что и на пассивный
 
поставь 16 динамики, например кикс, недорогие и бас есть, если двери шумованы, за глаза. При правильном соединении.
 
у меня и есть 16 . Прайд называться. Они не плохие в принципе, недавно менял. Но я привык что дома классный саундбар jbl и после дома разницу ощущаю и басов не хватает
 

gonnie

New member