Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В нэте много написано про устранение дерготни:при движении на первой или второй передаче с почти отпущеной (или слегка нажатой педалью газа), или в
тогда попробуйте на заведённом двигателе этот клапан многострадальный поджать рукой к движку, и слушайте что поменяется в работе мотора. Ну или поменяйте его на новый, он стоит рублей 600 всего
на прошлой машине на 8кл я его тогда так и вычислил. Но трясло её на холостых очень прилично и обороты скакали с 700 до 900. Чек при этом не горел. На кочке тряхнет, норм работает. Вот я и шевелил всё что можно под капотом, нашёл таки. Поменял его на новый и забыл.
не знаю. Но сейчас 16кл. Дергалась с 1ой на 2ю при переключении пока обкатывал и ездил очень плавно. А может просто свечи приплыли, вот и дёргается Причин на самом деле много может быть. Но я бы начал с бензина типа Газпрома и дать ей пробздеться как следует по трассе
Как купил тоже по началу брыкалась После побега 15 000 дерготня начала потихоньку уходить. Как я заметил хороший 95 бензин и более активно крутиш мотор и всё отлично. Заправишься фиговым бензином или ездишь еле нажимая газ, что то там подстраивается под твой стиль езды или под бенз и начинает дёргать. Мотор 16кл.
серьезно, попробуйте залить хороший!!! 95 бензин, и нормально нажимать на газ. Крутить мотор до 3000-3500. Это его нормальные рабочие обороты. Уверен что через 100 км всё будет в порядке
На машине надо ездить,а не ползать,и вовремя переключаться! А то всё эксперименты проводят- на первой до 40-ка,на второй до 80- ти! Или на на четвертой 20! А вдруг поедет!