Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем ребят на днях я писал, по поводу того что произошло у меня с машиной, она на 10 км в час заглохла, и после уже не заводилась. Разобрал я кожух
Не надо ничего менять без причины. Заводские детали ходят дольше чем покупные. Нет гарантий что сейчас потратишься а через 10к ролик не станет. Катай пока ресурс не подойдёт. Сотку они спокойно ходят почти у всех.
один человек из тысячи это не показатель. Я сужу по многим знакомым и друзьям кто работает в сервисах. Заводские запчасти ходят намного дальше, но процент брака никто не исключает.
дак мне так же говорили, я слежу за всем. И говорил что надо ГРМ ещё посмотреть, мне говорили даже ещё можешь не залазить. Я и есть этот маленький процент.
Как прохождение ТО может повлиять на ролик ? Никак! Так что отказать не могли! Как и по ступичным знакомого хотели развести, но он сам у дилера газ работал, сказал пару ласковых и все поменяли
салон через переходник плиту ставят акпп мозгов на акпп нет простой гидротрансформатор самый простой акпп айсон 4 ступенчатый два дня делают люди все под ключ все старые запчасти в багажник кладут
работает все хорошо я 1500км ехал на механике ехал 160 км по тахометр было 4500т оборотов поставил автомат таже скорость только обороты уменьшились на 4250 стало специально проверял в целом я доволен остался буду ещё одну переделывать позже только