Artpsiholog Artalexa
New member
В продолжение к посту ниже. Первое ТО пройдено. ( На второе после "такого" ехать не вижу смысла). Прикрепляю заказ-наряд, для ознакомления и последующих выводов нужно ли оно вообще, к дилеру обращаться. Итак, мною были озвучены некоторые моменты, которые на мой взгляд не совсем относятся к конструктивным особенностям. В ходе ТО, как оказалось, всё это было проверено (на протяжении всего ТО находился в сервисной зоне непосредственно рядом с машиной) и как вы уже поняли я никакой проверки и попыток устранить не увидел, ну да ладно идём дальше. В первое ТО входит проверка и регулировка работы механизмов замков дверей и капота, тут отдельный мем можно писать (кто поедет на первое ТО возьмите с собой смазку силиконовую специально для замков), в моем же случае, мастер взял балон с жидким ключём и хотел смазать замки им, от чего я естественно отказался, т.к. жидкий ключ. не является полноценной смазкой. Далее замена масла, казалось бы что тут можно сделать не так, но и тут мастер сумел накосячить, ой, простите, показать свое мастерство, снимая фильтр облил двигатель и все что с него стекло осталось на защите, которую он как вы уже поняли не снимал. На вопрос о том необходимо ли вытирать масло которое вытекло я получил вполне содержательный ответ "Чем оно навредит? В процессе работы двигатель в любом случае пачкается", ну и вытирать никто ничего не стал( полезу под машину сам чтобы всё это привести в заводское состояние). Про биение руля на скорости, заезженный вопрос, в группе поднимался не однократно, меня к сожалению тоже стороной не обошло. В общем инженер по гарантии каким то чудесным образом, в масштабах города, а если быть ещё точнее, то в масштабах сервиса, сумел диагностировать эту неисправность и сделать заключение, что она не проявляется, сказать что я в а**е, ничего не сказать. Хруст педали сцепления оказывается появляется у 8 грант из 10, этот же самый инженер посоветовал подложить кусочек шланга под трос (это было сделано мною ещё до приезда в этот зоопарк, также подсунул хомут, ибо один лишь шланг не помог) в заказ-наряде опять таки указал что неисправность не проявляется. Про фары даже писать не хочется, буду ждать, пока эта самая пыль(как они выразились) не начнет плавить фару изнутри. Впринципе наверное всё, моё мнение - ТО должно стоить не более 600 рублей, с учётом мойки, ибо на ту сумму которую берут на данный момент не делается абсолютно ничего. Результат: ТО включая расходники встало в 5100. Буду писать жалобу по работе сотрудников. Всем ровных дорог!