В продолжение к посту ниже. Первое ТО пройдено. ( На второе после "такого" ехать не вижу смысла). Прикрепляю заказ-наряд, для ознакомления и

amar

New member
да сам конечно поставь это дилер автору поста предложил поставить он отказался потому что уже сам поставил ну и смазать желательно) не знаю я не заморачиваюсь на этом тоже щелкает
 


надо снять кожух защитный там где вилка сцепления входит в коробку и обильно смазать. Ход педали станет намного плавнее и безвучно.
 
К 20000 пробегу, поверь свечные колодцы 2,4 будут в масле! До второго то не забудь заехать сменить герметик по гарантии!
 

minime

New member
Да везде так. Только ты сделал ошибку. Жаловаться надо было при них же звонком на Горячую линию. Сразу всё устраняется на месте и вежливость их не знает границ. А теперь хоть зажалуйся, они просто примут к сведению. ТО1 прошел без проблем, ТО2 был треш. На следующей день всё исправляли. Так же два случая по гарантии. Инженер ничего не видел, но звонок на горячую линию открыл ему глаза и прочистил уши. Тем самым заменили провисший бардачок и заменили кожух ГРМ
 

Glaz24

New member
Хочешь сделать хорошо-сделай сам!после нулевого ТО к офицалам не катаюсь!уже у меня третья гранта!
 
Я не ездил на то 1 тк жалко 7800 отдавать за масло и регулировку клапанов которая у них стоит 1700р,если я приеду со своим маслом и всеми фильтрами то то1 стоит 4300, слишком очень большая сумма за замену масла фильтров и регулировки клапанов со смазкой петель дверей и замков
 

Manax

New member
Здравствуйте. Я раньше работал в автоцентре Лада и хочу пояснить, что перечисленные Вами "косяки", являются нарушением в работе работников данного СТО, по данному поводу, нужно позвонить по телефону, который указан на официальном сайте Лада и подать жалобу, и поверьте мне, что после этого Вам перезвонят и всё попытаются исправить...
 
ну хоть кто то появился, кто понял, что я хотел донести. А то что пишет Александр про центропупизм, бред, видимо человек и в правду работает у дилера и привык ни**я не делать, поэтому эта тема на больное надавила. Единственный нормальный человек с которым вчера общался у дилера, это менеджер на приёмке, вот он свою работу сделал на все 100% и плюс к этому я слышал разговор между ним и инженером по гарантии, когда он утверждал ему, что есть биение и клиент не от балды это придумал.
 

Mari-al

New member
На 0 то съездил и хватит рукожопые нагадили денег взяли, лучше сам, не такая машина чтоб на гарантии сидеть, за 0 то 8тыщ
 
Твою дивизию Встретились два недоразумения... Один на машине, второй без опыта, но с монтировкой.
Для владельца: откручивая масляный фильтр невозможно не облить часть блока и поддон. Фильтр стоит так, что отварачивая его, с него выливается 50-60гр масла и стекает вниз. Хруст педали сцепления - заезженный вопрос, который уже, разве что, на камнях египетских пирамид не выдолблен (преднатяжитель троса щёлкает, проявляется на ВСЕХ грантах время от времени, не надо в него ничего пихать, достаточно смазки механизма в районе педали). Про фары: откуда там пыль возьмётся, если они герметичны? Такое случается, когда крышки теряют и вся грязь из-под капота туда летит. Задние фонари - да, там вечная грязь и насекомые, потому что они не имеют задней стенки и открыты.
Для офдилера: вы ваще офигели? Выгоните нахрен этого свинтуса с работы, который даже особенности конструкции автомобиля не знает. Трудно оставить автомобиль чистым? Трудно подложить обрезанную банку под правый привод, что б в неё масло стекло? Трудно промыть и вытереть остатки масла? Какой нахрен "жидкий ключ"? На ТО применяется силиконовая смазка и вд. Какие "смещения тормозных колодок"? Не знаете, что на грантах подшипники щелкают и их нужно затянуть? Стук подвески не знаете? Не знаете, что у них сайленты стучат? Какого хрена вы с клиента деньги берёте за регулировку ручника, если это в ТО входит? Двери отрегулировать не можете????? Не можете закинуть колеса на балансировку и начать поиск вибрации?
Позорище, а не ТО!!!!
Меня бы с работы уволили, если б я так человеку техобслуживание провёл....
 
то что масло неизбежно проливается я знаю, к этому притензий никаких, а вот то, что пролитое масло так и осталось там, куда пролилось к этому есть огромная претензия. Про фары точно также пытался настоять на том, что вы написали, но увы. Думаю все решиться после письма с претензией, благо люди уже подсказали куда писать, дополнительно, заеду к другому дилеру на диагностику, за свой счёт, а потом уже если выявят эти недочёты (касаемо щелчков, фар и дверей) буду настаивать на том, чтобы взыскивали с предыдущего дилера. P.s. заказ наряд является очень весомым аргументом, который указывает, что дилер нихера не сделал.
 
взыскать с дилера деньги за работу практически невозможно. Возможно лишь заставить его выполнить работу качественно.
К другому дилеру даже смысла нет ехать... Они могут написать всё, что угодно на конкурентов. И результат диагностики с другой станции не является никаким аргументом. Так что не тратьте время и деньги... А вот то, что нужно написать на этого дилера претензию - это точно факт. И с живого с него не слазить, пока не исправит свои косяки.
Заказ наряд является весомым аргументом, НО, вы подписали акт приёма передачи и наряд. А значит, по закону, вы согласились с результатами работ и приняли автомобиль. Так что имейте это в виду.
Ваш путь претензия на горячую линию такая же претензия дилеру возврат машины на исправление косяков обратно поиск нормального дилера (или автосервиса, если гарантия не особо нужна)
 
согласен, подписал, но было бы проблематично доказывать то, что ничего не сделано, если бы в заказ наряде было указано, что неисправность устранена, а тут наглядно видно, положенный болт.
 
вот знаете, что самое противное? Вы заплатили за половину устранения всех этих недостатков... На большинстве машин они. И устраняются элементарными протяжками всех соединений-болячек. Двери сделать на новой машине - 3 минуты хорошему мастеру. Я это делаю даже без жалоб, когда смазываю замки, заметил, что дверь хреново открывается - быстро отрегулировал. Мне - 3 минуты жизни, человеку приятно и он видит, за что платит.
Стыдно за такое отношение коллег к работе.... Тут всё, кроме фар, устранимо. С фарами тут как-бы не особо понятно.
 

Equ

New member
вот эту хрень как прям им сложно помазать было.... Один чёрт лезть под педали и протягивать шарнир рулевого вала, что б не стучал.
Но нет, нужно какими-то отписками заниматься.... Что б клиент уехал недовольный, писал претензии, а не улыбался в 32 зуба и приехал на следующее ТО.
Позорище просто

ooF7KWs2qsU.jpg
 
Есть настоящие од, которые остались с Советских времен, а есть барыги, которые легли под автоваз, лижбы был статус од.
 

Сверху