Вчера был у оф. Дилера. Обращение было по 4м пунктам 1. Скрип педали тормоза- смазали. 2.скрип водительского сидения- смазали. 3. Шелушение краски на

wrerbarleds

New member
для когото это капец капец- или принцип, я их просто снял и продал во второй день
 


Nauru

New member
надо маленько знать свои права . И при любых непонятных ситуациях просить в письменном виде отказ. А потом уже им отправлять досудебное письмишко. По большей части всегда идут на встречу. Так что не надо оф.дилера боятся !!!!
 

Tima Tima

New member
только перед этим не забудьте прочитать все пункты гарантии-негарантии чтоб вы могли тем или иным способом давить на них
 

s7en

New member
Завтра еду к дилеру, ужасно скрипит при открытии задняя левая дверь, сделают? И в двери водительской что тотскрипит
 

amar

New member
Шелушится краска на ручке, как думаете стоит обращаться?

1FU7gYZAh5Y.jpg
 

usoft

New member
если до этого дойдёт буду обращаться 100процентов и при любых обстоятельствах буду отстаивать свои права.
 
отстаивать - не значит, что получиться отстоять чуть какая-то серьёзная проблема, шлют лесом. Самим потом не захочеться с ними связываться
 
ну не знаю у меня еще две гранты правда в самой дешманской комплектации и по ним я корпоративный клиент. Отношение такое же на высоте как и к частному лицу. Товарищ в 18 году с мотором попал обрыв грм . 60т пробег был заменили мотор целиком . Как то так вот вам и серьёзная проблемма
 
Обрыв ремня - это проблема, от которой не отмазаться дилеру. И им дешевле было значит мотор поменять, чем его делать. Если у дилера будет хоть малейшая причина свалить проблему на потребителя, он ей воспользуется
 

HepB

New member
мне на прошлой машине полностью безопасность меняли дефектная была
 
я бы честно,всю бы машину поменял .Пересел после приоры 17 года 8кл компл стандарт,в гранту 19 люкс престиж.Приора не гремела,не скрипела, ничего не сыпалось,а гранта ведро гремящее и скепящее.
 

Сверху