Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера был у оф. Дилера. Обращение было по 4м пунктам 1. Скрип педали тормоза- смазали. 2.скрип водительского сидения- смазали. 3. Шелушение краски на
надо маленько знать свои права . И при любых непонятных ситуациях просить в письменном виде отказ. А потом уже им отправлять досудебное письмишко. По большей части всегда идут на встречу. Так что не надо оф.дилера боятся !!!!
ну не знаю у меня еще две гранты правда в самой дешманской комплектации и по ним я корпоративный клиент. Отношение такое же на высоте как и к частному лицу. Товарищ в 18 году с мотором попал обрыв грм . 60т пробег был заменили мотор целиком . Как то так вот вам и серьёзная проблемма
Обрыв ремня - это проблема, от которой не отмазаться дилеру. И им дешевле было значит мотор поменять, чем его делать. Если у дилера будет хоть малейшая причина свалить проблему на потребителя, он ей воспользуется
я бы честно,всю бы машину поменял .Пересел после приоры 17 года 8кл компл стандарт,в гранту 19 люкс престиж.Приора не гремела,не скрипела, ничего не сыпалось,а гранта ведро гремящее и скепящее.