Вчера поменял масло в АКПП,полная замена 11000, в агрегатке

Alpes

New member
Если кто не знает на автомате при замене масла на стенде идёт двойной объём масла.
Конечно можно путём слил, залил тогда литра три четыре
 


Поменял сам в гараже. Фильтр замены не требует, он металический. Прокладку, если руки правильно растут, тоже не нужно менять. Виктор Ренз решает вопрос. Промыл поддон, магниты, поставил на место. Отсоединил шланг теплообменника, завёл мотор, пошло свежее масло, заглушил, шланг на место и долил по уровню. Уже вторая замена. Цена вопроса 5т.р..Масло Тотачи в допуске для японцев. А 11т.это пиздец, как дорого и разводняк голимый.И, да, замена каждые 40т.км., А не 60,как по мануалу ВАЗа.
 
раз ты слышал о том, что масло расчитано, якобы, на весь срок службы АКПП, то точно знаешь, что его обязательно нужно менять . Каждому понятно, что это маркетологи хернёй страдают.А японцы, на этой же АКПП, рекомендуют менять каждые 60т.км..Кому больше верить- дело каждого.
 

Fafa Fafa

New member
надо менять это факт им конечно выгодно что бы агрегат быстрее вышел из строя
 

Caprice

New member
Был датсун на автомате менял частично каждые 70тыс км в АКПП! Покупал кикс масло и продал на250тым км пробега но 11тыс это дорого прям
 

N.E.K.T.O.

New member
Какие 12 литровых бутылок масла??? Они отпечатались походу, или специально так надурили, ахаха, как в бульдозер налили что ли ахринеть
Почему находятся люди которые никогда ничего не проверяют и не спрашивают
 

mastajedi

New member
Какова дальнейшая история? Вернули деньги или написли заявление в полицию?
 

MADSaturn

New member
С икстрейла на вариаторе пересел на гранту драйв актив (мкпп) и ваще пох, не жалею
 

max`

New member
а я наоборот хочу пересаживаться на хтрейл т31... вот теперь думаю... Какие были плюсы замечены после гранты кроме расхода?
 
искать надо живой аппарат, смотря какой бюджет и как его обслуживали, моторы жрут масло очень сильно если его меняли раз в 15 тыс, закоксовываются кольца, вариатор в целом надежный если его не насиловали и не таскали прицеп на нем, в общем все зависит от старых владельцев, я продал изза жора масла, ел больше литра на 1 тыс км.
 
понял, спасибо. На дроме смотрел, вроде контрактный мотор 2л не сильно дорогой, тысяч 35-40 вроде.. но какой он будет по факту не понятно
 

neomax

New member
лучше капремонт, в целом мотор надежный, кольца поменять, маслосьемные колпачки и дальше ездить будет нормально
 

int_main

New member
Ебнулись что ли 12 литров в коробку. 11000 рублей отдать за что ...??? На новую Шкоду рапид механика ТО столько же стоит. Замена масла + все фильтра и диагностика.
На хуй нужен этот унитаз Вазовский.
 
льется туда nissan matic s, ценник конь. Многие льют аналогичные по спецификации дешёвые. Я 100ткм откатал на акпп, ни разу не менял, вообще в нее не лазил, Так и продал. Единственный узел, который вообще мозг не грел. На замену жижи в вариаторе Весты узнайте, думаю там не меньше. А замена чаще
 

Сверху