Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера поменял масло в АКПП,полная замена 11000, в агрегатке
Поменял сам в гараже. Фильтр замены не требует, он металический. Прокладку, если руки правильно растут, тоже не нужно менять. Виктор Ренз решает вопрос. Промыл поддон, магниты, поставил на место. Отсоединил шланг теплообменника, завёл мотор, пошло свежее масло, заглушил, шланг на место и долил по уровню. Уже вторая замена. Цена вопроса 5т.р..Масло Тотачи в допуске для японцев. А 11т.это пиздец, как дорого и разводняк голимый.И, да, замена каждые 40т.км., А не 60,как по мануалу ВАЗа.
раз ты слышал о том, что масло расчитано, якобы, на весь срок службы АКПП, то точно знаешь, что его обязательно нужно менять . Каждому понятно, что это маркетологи хернёй страдают.А японцы, на этой же АКПП, рекомендуют менять каждые 60т.км..Кому больше верить- дело каждого.
Какие 12 литровых бутылок масла??? Они отпечатались походу, или специально так надурили, ахаха, как в бульдозер налили что ли ахринеть
Почему находятся люди которые никогда ничего не проверяют и не спрашивают
искать надо живой аппарат, смотря какой бюджет и как его обслуживали, моторы жрут масло очень сильно если его меняли раз в 15 тыс, закоксовываются кольца, вариатор в целом надежный если его не насиловали и не таскали прицеп на нем, в общем все зависит от старых владельцев, я продал изза жора масла, ел больше литра на 1 тыс км.
Ебнулись что ли 12 литров в коробку. 11000 рублей отдать за что ...??? На новую Шкоду рапид механика ТО столько же стоит. Замена масла + все фильтра и диагностика.
На хуй нужен этот унитаз Вазовский.
льется туда nissan matic s, ценник конь. Многие льют аналогичные по спецификации дешёвые. Я 100ткм откатал на акпп, ни разу не менял, вообще в нее не лазил, Так и продал. Единственный узел, который вообще мозг не грел. На замену жижи в вариаторе Весты узнайте, думаю там не меньше. А замена чаще