владельцы гранты! у кого 8 клапанный мотор. Как вообще она



У меня у знакомого тоже 8кл. Летом 9.2, у меня расход низкий стал после удаления катализатора, но я ее не шил обманку поставил
 

azOg

New member
8 клоп для города,не прихотлив к маслу и топливу,если сам шаришь в подкапотке, всё очень легко и просто,есть место что бы самому всё делать и не париться,16 клоп больше для трассы,клапана не надо регулировать,масло жор как повезёт,может сразу с салона кушать начать,может после сотки пробега,но кушать будет в любом случае больше чем 8 клоп,для меня 8 клоп более надёжный,можно лить любое топливо и любое масло,проверенно годами,16 клоп такое не потерпит,масло надо подбирать,топливо не ниже 95,если дофига гонщик и постоянно на трассе то бери 16 клоп,если же город то 8 клоп,низы лучше крутит и менее прихотливый.
 
Вечная битва 16 против 8. Если ездить в основном по городу, бери 8. Если больше по трассе, то 16. Лично я из этого исходил. Ну и ТО на 8клопе в 2 раза дешевле у дилеров, чем 16, это если гарантию бушь поддерживать.
 
У меня уже вторая с таким мотором. Замена расходников и все. На первой проехал более 140 000 за 6,5 лет. На обновленной, 2019 года, уже за 124 000 перевалило. Все норм.
 

Mystik

New member
Было две гранты 8 клоп, тяга на низах норм, в верхах не тянет, для любителей крутить не пойдёт, но есть и плюсы, не жрет масло, расходники, дешевле, к маслу не капризный, это насчет гидриков, катушки как шеснаре мозг не выносят, сейчас Веста 1.6, к маслу капризна, что бы ехала надо крутить, ниже 3000 вообще мертвая, потом просыпается, ну и конечно по комфорту рулежке получше, но ладно это я не ту сторону попер
 

drawings

New member
Гонять негде, камеры по трассе или фуры, а про город и речи нет---8 клоп не прихотлив, а шеснарь вечно сопливый--замарашка
 

Сверху