Вопрос не для срача в комментариях. Только по существу и реальные мнения хочется узнать. Кто перешёл с 8 клап. на 16, ощутимо ли? Вообще, какие

Вопрос не для срача в комментариях. Только по существу и реальные мнения хочется узнать.
Кто перешёл с 8 клап. на 16, ощутимо ли?
Вообще, какие преимущества и недостатки для обычной эксплуатации? Просто разница в крутящем моменте незначительна, как говорится, стоит ли игра свеч?
 


у меня и 9ка на карбе 1.5 8 клоп был, калина 1.6 8 клоп, гранты две на 8 клопе и с калиновским мотором и с безвтыковым. Сейчас FL тоже на 8 кл
 

proplakat

New member
у 8 клопа с низов тяги больше, его особо крутить не надо, чтобы потянуть кого нибудь или уйти с буксом. Да и в городе его хватает.
 

Artemiy

New member
не знаю, не знаю))) на обгон идти можно, 190 прет))) у меня чёт на fl отсечки нет, 5 передача 5.5 и уже туго. Буду прошивать, мб изменится что нибудь.
К слову, на прошлой своей гранте ехал по прямой 195км/ч все норм.
 

VTB

New member
не знаю какой там разнос, я эти моторы перебирал на пробега 250к +
 
новые шеснари благодаря впуску с меняемой геометрией и с низов едут нормально и верха остались хорошие
 

westar

New member
это только на бумаге) по факту в городе с пробками 8хлоп 16 геморно) на трассе на оборот хотя и на 8 гонял нормально) сейчас шеснарь. Выйгрыш 16 против 8 только работа с кондером
 

umklaidet

New member
Если по трассе ездишь, то стоит 16 клоп брать, едет однозначно лучше, работает тише. У 8 клопа в морозы, как показалось, преимущество, что прогревается быстрее. Я бы рекомендовал 16
 

Сверху