Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос не для срача в комментариях. Только по существу и реальные мнения хочется узнать. Кто перешёл с 8 клап. на 16, ощутимо ли? Вообще, какие
Была четырка 2012 года 1.6 мотор 8 кл.думал пушка. Сейчас фл 16 кл, намного уверенней на трассе расход меньше, после 15000км, вообще полетела, хорошо что не взял 8кл
У меня 8клоп(87л.с),у отца 16клоп (106л.с).Из минусов 16 клопа для себя отметил несколько:
1.В пробках на 16клопе не очень удобно, на первой ревет, вторую не вытягивает.
2.Есть не большой расход масла.
3. Есть какая-то маленькая вибрация на холостых.
4.92 не переваревает, 8клопу пофиг.
Из плюсов:
1.Чуть побыстрей разгоняется, но не на 19л.с.
2.Кондей холодит получше, 8 клопу в +33 прям очень тяжело было.
Лично для меня вывод такой для города 8клоп лучше 1 и 2 это его стихия.Если ездить по трассе то 16 клоп поинтересней. По расходу плюс минус одинаково.
1. Катится себе тихо на 1 передаче где-то до 15км/час, дальше 2 спокойно справляется.
2. 24к пробега, масло не жрёт.
3. Вибрация есть, она от коробки со слов производителя.
4. 92 не переваривает, но двигатель сделан под 95, значит расход на нем меньше чем на 92, поэтому по стоимости +- то на то и выходит. 98 смысла лить нет, расход меньше не станет, лишняя переплата.)))
После владения приоры 16ь 11 дет решил взять 8ми клоп на 90 лошадей так как пробег без ремонта в два раза больше поэтому и взял так что кто купил 16рь готовте баблишко к 150тыщям так как начнется масложер а это замена поршневой группы
следил холил и лилеял,когда увидил маслажер был очень удивлен,первый признак на хододную перекладка поршней на прогревке все норм,после вскрытия было выявлени что юбки поршней сточены цилиндры были норм с хоном завод,так что кованные поршня имеют свойства стачиваться юбки так как кородкие)!