Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос не для срача в комментариях. Только по существу и реальные мнения хочется узнать. Кто перешёл с 8 клап. на 16, ощутимо ли? Вообще, какие
Смотрю на комментарии, у меня была 15шка движок огонь восьмиклоп, люди вы сравниваете абсолютно разные двигатели, вы б с двс 2106 ещё сравнили...
P.s по сути опроса - естественно шеснарь, запас мощности+относительно продуман, допилен,но есть минус один это наличие налога, суммой 3180
Сужу исходя из налогового кодекса своего субъекта РФ
Такое только для срача. Владельцы 8кл глаза выцарапают,напишут разницы НЕТ и т.д. Интересно другое - даже рено 8кл сильно грохочет и вибрирует - в этом смысле когда запускаешь их древний 16кл сразу и не поймешь,лишь по тахометру видно - блин,работает. И можете слюной трясти - 16кл легче тащит,литр -полтора на сотню км меньше
Была 8кл 87сил, мне хватало. Сейчас 16кл 106, по трассе чуть по резвее, по расходу топлива одно и то же. 8кл масло не ел, эта щас подъедет если крутить от 3500. То что 8кл с низов получше это да, особенно это заметил когда прицеп с катером тоскал. 16рь работает потише, но шум коробки заглушит шум любого дизеля
Чисто мне больше нравился 8кл, под капотом места много, хотя с мотором за 120тыс км ничего не было. На 16кл сейчас гидрики по утрам иногда стучат, масло в колодце свечном стало сопливить.
А с кондером оба тупники ловили
Взял год назад 8клоп. Вроде, как хватает. Недавно ездил точить дроссель. И машину вообще не узнать. На холостом спокойно вытягивает на пятой передаче. По расходу не изменилось. Единственное, что не нравится в нем, шумновато работает. Ещё и в паре с коробкой вообще оркестр))))