Вопрос такой: хочу кредитную Гранту 2019 г.в сдать в тот же салон, где и брал и взять снова в кредит Весту св. Имел кто нибудь опыт? Возможно ли не

Не вижу смысла. Хорошая Веста от 750,то есть добавить еще тыс. 300. Да и еще в кредит. Размером больше, но немного. Зато в городе в плотном потоке сложнее. Динамика до 100 хуже, а расход больше. Намного дороже запчасти и расходники.
 


Smile

New member
Нда, комментарии от Бога...
Сам чуть не столкнулся с этой же ситуацией, тоже хотел менять на весту св, но пока думаю. Суть какая - твою машину дилер принимает в трейд ин по цене ~300 (не больше), этим покроется основная часть кредита, остаток долго идёт как первоначальный взнос и оформляется в новый кредит. По факту ты получаешь Весту со скидкой по трейд ину и кредит с большим ежемесячным. По сути, всё реально. Но лучше обговорить этот момент напрямую с менеджером в салоне. Идея не самая плохая, поддерживаю. Если всё получится, буду рад обратной связи. Может быть поступлю так же
 

mastajedi

New member
Автор продай гранту погаси кредит, возьми Ино в кредит или не епи мозг и езди на гранте пока кредит не уйдет, у людей и гранты нет!!!
 

wild_wolf

New member
тоже верно. Скорей покатаюсь ещё полгодика, а там посмотрим на положуху. И думаю менее ощутимо потеряет в цене чем сразу новую сдать в трейд ин.
 
гранта в целом более менее машина но мелкие косяки и недоработки за 500 тысяч начинают доставать + ОД относится к клиентам как к сволочам ( не все конечно но...) Лично я бы добавил и взял бы Ино, но увы на Ино и кредит пока денег нет, езжу на ней и успокаиваю себя типо у людей и этого нет а я как пижон иномарку надо
 

sasa_o

New member
у тебя гранта в кредит а у меня ипотека на 15 лет так что езди а потом жизнь подскажет
 

Тарас

New member
если я начну про все свои выплаты говорить то некоторых на слезу пробьет! Ипотека тоже имеется. 20 лет.
 

as2d

New member
А какая альтернатива из ИНО у него будет из новых по цене Весты??? Я этот путь сам проходил, хотелось бы теперь ваше мнение услышать...
 

Сверху